1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Туляк пожаловался на невозможность оплатить парковку через СМС нового оператора - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Туляк пожаловался на невозможность оплатить парковку через СМС нового оператора
Фото Александра Новикова.

Туляк пожаловался на невозможность оплатить парковку через СМС нового оператора

В администрации говорят – идет отладка взаимодействия.

В начале января в Туле появился новый парковочный оператор. Мы писали об этом здесь. А еще — делали обзор мобильного приложения: «Горпарковки» сменил RuParking. Приложение понравилось. А вот оплата через СМС вызвала у туляков вопросы.

В редакцию обратился Александр Новиков. 

— В конце января пользовался в центре города услугами платной парковки. Был с рабочим телефоном, без интернета, припарковался в центре. Решил оплатить парковку через СМС. Отправил на новый короткий номер, который указан на каждом щите — 7878. Да и забыл об этом. А потом глянул в СМС, а оплата не прошла. Испугался, что меня оштрафуют и стал звонить на горячую линию.

3333333333333.png

Позвонил на горячую линию и выяснил: оплату принимают только через одного мобильного оператора, с остальными договоров пока нет. Туляку  посоветовали пользоваться другими вариантами оплаты. Сроки возможности оплаты через СМС другими провайдерами не назвали.

Как оказалось, в переходный период действительно договоры с операторами связи были заключены с одним оператором. Вскоре этот момент исправили. Однако, как сообщил Александр, с оплатой все равно происходило что-то непонятное:

22222222222.png

Myslo сделал запрос в администрацию Тулы.

По информации управления по административно- техническому надзору: 

- Такая ситуация возникает в том случае, когда клиент оплачивает по СМС, и денежные средства списываются не со счета мобильного телефона, а с парковочного баланса. 

Все успешные операции можно просмотреть в «Истории операций» в личном кабинете на сайте tula-parking.ru и в приложении «Ruparking» (важно, чтобы клиент авторизовался с того же номера телефона, с какого была произведена оплата), а также обратившись по телефону горячей линии +7 (800) 301-01-32 (оператор проверит информацию и поможет в случае, если платеж не прошел).

В настоящий момент производится отладка взаимодействия с мобильными операторами для определения корректности текста обратных информационных сообщений в адрес клиента, с целью отправки в данном случае СМС с оповещением, что парковочная сессия оплачена другим способом и оплата не требуется.

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

вчера, в 20:00 +2
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
На ул. Пролетарской невнимательный водитель едва не устроил ДТП
На ул. Пролетарской невнимательный водитель едва не устроил ДТП
Экс-глава МО Федоровское отправится под суд за махинации с землей
Экс-глава МО Федоровское отправится под суд за махинации с землей

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.