В редакцию обратилась жительница Тулы Людмила Балябина. В июле прошлого года сотрудники ПАО «Россети Центр и Приволжье» — «Тулэнерго» произвели технологическое подключение электроэнергии к ее дому в Тульском проезде.
— Как выяснилось в ходе использования, свет подключили неправильно, и вместо трех фаз и 380 В дали две фазы и меньше вольт, — рассказала Людмила. — Я вызывала аварийную службу, те подтвердили отсутствие третьей фазы: оказалось, меня подключили к абонентской сети в поселке Петровском. Шли месяцы, и в конце декабря 2023 года я сделала запрос по поводу исправления ошибки.
Бетонная опора для электропроводов просто все это время валяется на улице.
— В официальном ответе мне обещали всё исправить до 12 февраля 2024 года. Однако на дворе май, а ситуация так и не решена. Я неоднократно обращалась и к директору филиала в Щегловской засеке — там тоже одни обещания, — говорит Людмила. — За подключение я заплатила 45 тысяч рублей.
Myslo в интересах тулячки обратился за разъяснениями в филиал «Тулэнерго». И вот что нам ответили:
— В ответ на ваш запрос по жалобе Балябиной Л.Ю. филиал «Тулэнерго» сообщает, что работы по подключению объекта энергопотребления будут произведены в срок до 31 мая текущего года.
Myslo будет следить за ситуацией.