Ранее Myslo устроил рейд по трамваям — проверяли, как по вечерам ходят вагоны и соблюдают ли расписание. Мы простояли два с половиной часа возле остановки «Восточный обвод» и засняли всё на видео.
Что выяснилось? Есть нестыковки в расписании с «Яндекс.Транспортом» — разница в несколько минут. Кроме того, в приложении не всегда указано, что трамвай идет в депо.
Также между некоторыми рейсами большие временные промежутки. Например, трамвай № 13 мы прождали почти целый час.
Рейд Myslo: как после 18.00 уехать в Криволучье на трамвае
В Управлении по транспорту и дорожному хозяйству администрации Тулы по факту публикации Myslo провели проверку.
— Согласно отчетным данным навигационно-информационной системы установлено, что по трамвайным маршрутам № 9, 10, 13 рейсы не исполнены в полном объеме по причине технической неисправности транспортных средств, а также создания заторовых ситуаций по пути следования, № 7 — рейсы не исполнены по причине неукомплектованности водительского состава.
Руководством МКП «Тулгорэлектротранс» предпринимается весь комплекс мер, направленный на стабилизацию и увеличение объема транспортных услуг, оказываемых жителям города.
Приложение «Яндекс.Карты» является коммерческим продуктом. Ответственность за корректность отображаемых данных приложения несет коммерческая организация. Диспетчерской службой АО «ЦДС ТО» своевременно и в полном объеме направляются данные о работе всего транспорта на линии.
Также в администрации напомнили, что до Криволучья можно доехать с остановочного пункта «Восточный обвод» автобусами № 4, 18, 24, 62, 64, 65, 102, 102-К, с остановочного пункта «Машколледж» — автобусным маршрутом № 7.