Возле тульского Ледового дворца открылась новая электрозаправка, на которой одновременно могут заряжаться два автомобиля. Много это или мало? И насколько популярны в Туле «машины на батарейках»? Этой теме мы решили посвятить наш традиционную подборку объявлений. Кстати, полтора года назад у нас выходил похожий обзор.
В феврале 2023 в Тульской области на «Авито» продаются всего 11 электрокаров, больше половины из них – новые. Чтобы разнообразить подборку, мы решили включить в неё машины с гибридными двигателями, где обычный двигатель внутреннего сгорания работает в паре с электрической батареей. Таких машин, вместе с электрокарами, набралось 32 штуки. Мы разделили обзор на две части – «гибридную» и «электрическую». Поехали!
Самый дешевый автомобиль на сегодня – 15-летняя Toyota Prius с гибридным двигателем объёмом 1,5 литра и мощностью 77 лошадиных сил. Коробка – вариатор, пробег – 227829 км, три владельца и правый руль.
Стоит этот автомобиль 620 тысяч рублей. Продавец пишет, что владеет машиной 7 лет, и за это время она ни разу его не подводила: «Надёжная шустрая, экономная. В подарок летняя резина (отъездил 2 сезона)».
За 945 тысяч можно приобрести Nissan Note 2019 года выпуска с пробегом 35000 км. Вы получите гибрид на 1,2 литра, 80 «лошадок» и надежный японский автомат. Передний привод, 1 владелец.
Машина куплена на аукционе в Японии с хорошей оценкой 4 балла. Расход топлива – 4 литра на 100 км, разгон до сотни за 7,5 секунд. Довольно богатая комплектация с адаптивным круиз-контролем и камерами кругового обзора.
Самый дорогой гибрид в нашем обзоре – восьмилетний минивэн Toyota Voxy, который стоит 1640000 рублей. Двигатель 1,8 литра выдаёт 99 л. с. и работает в связке с вариатором. Один владелец, без ДТП, пробег – 137 тысяч километров.
По словам автора объявления, минивэн в идеальном техническом состоянии. Хорошая комплектация: стеклоподъёмника по кругу, подогревы передних сидений, 2 печки, трёхзонный климат-контроль, левая дверь на электроприводе.
«Электрички» в нашей стране пока ещё считаются диковинкой, поэтому дешёвыми быть не могут. За 2850000 рублей можно купить новый кроссовер Honda M-NV 2022 года выпуска. Пробег – всего 63 км, мощность электродвигателя – 163 л. с. Запас хода батареи – 480 км. От обычной бытовой розетки машину можно полностью зарядить за 15 часов, на специальной заправке – за час.
Богатая комплектация со всеми современными системами управления и стабилизации, камерами заднего вида, кондиционером и бесключевым доступом. Также в наличии панорамная крыша с электроприводом, рейлинги на крыше, мультируль и приборная панель в виде сплошного LCD дисплея с диагональю 12,3 дюйма.
Конечно, говоря про электрокары, мы не могли не упомянуть «Теслу». Детище Илона Маска в Туле можно приобрести за 3,1 млн рублей – именно столько стоит Model 3 2020 года выпуска с пробегом 14000 км. Автомобиль был привезён из Сан-Диего в ноябре 2021 года.
Вот что пишет продавец: «Сделана качественная шумоизоляция, стекла оклеены дорогой атермальной плёнкой, передние фары в бронеплёнке. Установлена беспроводная зарядка для телефона, машина управляется через мобильное приложение, есть функция автопарковки. Комфорт, экономия на бензине и никаких выбросов в атмосферу – плюс в карму от Вселенной вам обеспечен».
И, наконец, самый дорогой электрокар нашего обзора – Volkswagen ID.4 в версии PRO CROZZ для европейского рынка. Мотор выдаёт приличные 204 л. с., у машины задний привод и автоматическая коробка передач. Запас хода – 450 км.
Панорамная крыша, led-оптика по кругу, кожаный салон, зимний пакет со всеми подогревами, все возможные ассистенты и помощники при вождении, контурная подсветка разных цветов и всё это – за 3830000 рублей.
Как вам такие машины, друзья? Что вы думаете об электромобилях? Напишите в комментариях!