1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Жизнь Тулы и области
  4. Три совета предпринимателям от мировых брендов и экспертов - Новости Тулы и области - MySlo.ru
Три совета предпринимателям от мировых брендов и экспертов

Три совета предпринимателям от мировых брендов и экспертов

Этот год стал проверкой на прочность для большинства сфер бизнеса.

Мы собрали рабочие методы от экспертов и известных мировых компаний, которые помогут с успехом пройти этот сложный период.

Берите лучшее на «постоянку»

Есть хорошее мнение, что сложности – это возможности. А почему бы не перенести наиболее удачные решения этого ковидного года в привычные практики? Например, ввести постоянную удаленку для части сотрудников, ведь дистанционная работа уже показала хорошие результаты.

Это позволит сократить расходы на аренду офиса, коммунальные услуги и уборку, ведь можно снять помещение меньше.

Бережливость – путь к успеху

Многие мировые компании, названия которых вы наверняка слышали, очень взвешенно относятся к тратам на нужды бизнеса, а их основатели – настоящие аскеты. Вспомним хотя бы Марка Цукерберга, который выбирает простую одежду, не отдыхает на дорогих курортах и не имеет личного вертолета. Не исключаем, что умение экономить позволило ему добиться таких высот.

Ну и конечно же, помимо офисных трат берегите главный ресурс: свое время и здоровье. Шведы называют оптимальным режим трех восьмерок: 8*8*8. Восемь часов на сон, восемь на работу, а еще восемь на семью. Попробуйте придерживаться этого графика и сами заметите, как ваше самочувствие, настроение и результаты бизнеса пойдут вверх.

Ищите новое применение старым вещам

Попробуйте по-новому использовать те ресурсы, что у вас уже есть. Например, на пустующие окна своего магазина повесьте рекламные плакаты или объявления. А дополнительных клиентов пробуйте привлечь при помощи… SMS. Уже несколько лет предприниматели нашего региона делают таргетированную рекламу своих услуг при помощи SMS-сервиса.

К примеру, Tele2 дает доступ в специальную систему, где пользователь создает SMS-рассылки и выбирает тип получателя. Например, парикмахерская может отправить сообщения о новых услугах женщинам из определенного района города, а магазин – проинформирует собственных клиентов об акциях. Можно выбрать пол, возраст, место жительства получателя и многое другое.

Важно, что рассылки делаются только тем абонентам, кто дал на это согласие. А значит, ваше сообщение попадет точно в цель и поможет достичь успеха.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

27 октября 2020, в 15:46 +1
Другие статьи по темам
Событие
Место
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Завтра в Туле по ряду адресов будет ограничена подача холодной воды
Завтра в Туле по ряду адресов будет ограничена подача холодной воды
Немобильно! «Городские проекты» осмотрели тротуары на ул. Октябрьской
Немобильно! «Городские проекты» осмотрели тротуары на ул. Октябрьской

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.