Авторитетное жюри отметило кампанию «Другие правила» и социальный проект «Добавь бабушку в друзья». Tele2 также стала единственной обладательницей премии в телекоме.
«Другие правила» позволили компании завоевать репутацию оператора с нестандартным подходом и оставаться единственным растущим мобильным оператором в телеком-отрасли России. Вторую награду Tele2 получила за социальный проект «Добавь бабушку в друзья».
Эта кампания оператора привлекла внимание к тому, что пожилые люди нуждаются в помощи в освоении мобильного интернета и соцсетей.
Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:
- Мы устанавливаем подходы, которые замечают и копируют конкуренты. Победа на Effie доказывает не просто эффективность нашей стратегии, но ее адаптивность, своевременность и способность угадывать ожидания клиентов.