Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов

Об услугах, предоставляемых в поездах РЖД, пассажиры могут узнать из билетов

На проездных документах начали печатать специальные пиктограммы.

Для улучшения качества обслуживания пассажиров на билетах поездов дальнего следования отображается информация о доступных в поездке гарантированных услугах. Об этом говорится в официальном сообщении пресс-службы «РЖД».

Информация на билете отображается в виде пиктограмм: указывается, оборудован ли вагон кондиционером (в летний сезон) и биотуалетом, предоставляется ли пассажиру комплект постельного белья или питание. Также указано, можно ли в вагоне провозить домашних животных.

Для удобства изменен формат печати билетов: наиболее важные параметры перевозки теперь выделены жирным шрифтом, указываются полные названия станций, добавлена строка даты и времени прибытия поезда по местному времени, а также информация о времени нахождения в пути.

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Google.news
Автор: Леонид Почекин, 25 июля 2017, в 20:55 +1

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Прокуратура Донского потребовала привести в порядок опасную детскую площадку
Прокуратура Донского потребовала привести в порядок опасную детскую площадку
Тульский Роспотребнадзор забраковал больше 100 кг мяса и молочки
Тульский Роспотребнадзор забраковал больше 100 кг мяса и молочки