В Туле появится первая детская «бережливая поликлиника»
Фото Дмитрия Дзюбина.

В Туле появится первая детская «бережливая поликлиника»

Проект «Бережливая поликлиника» значительно оптимизирует схему работы медучреждения и позволит посетителям экономить время.

Реализацию проекта «Бережливая поликлиника» обсудили накануне участники общественного совета при Детской инфекционной больнице №2 с министром здравоохранения Тульской области Андреем Третьяковым.

Новый проект позволит повысить стандарт предоставления услуг в сфере здравоохранения региона и призван решить проблемы, с которыми туляки чаще всего обращаются на «горячую линию» министерства здравоохранения, «телефон доверия» губернатора, в другие открытые источники. Среди основных жалоб:

длительное ожидание или невозможность записи к врачам поликлиники,

очереди в регистратуру и к врачу,

грубое отношение персонала медицинского учреждения к посетителям и некачественное лечение.

«Бережливая поликлиника» способна не только изменить внешний облик учреждения, но и значительно оптимизировать структуру работы медицинского персонала с посетителями. Проект реализуется в масштабах страны, а в мае текущего года стартовал в Туле.

Первой «бережливой поликлиникой» станет поликлиника №1 при Детской инфекционной больнице №2 на ул. Марата 47.

Что нового появится в работе медицинского учреждения – главный вопрос, который интересует всех членов Общественного совета. Прежде всего, пояснил Андрей Третьяков, будут созданы условия не только для лечения больных, но и для безопасных профилактических визитов пациента к врачу. Сейчас мамы с детьми до 1 года вынуждены приходить в поликлинику по 3-4 раза в месяц, чтобы пройти весь комплекс профилактических обследований. Цель проекта – сократить это время до одного-двух визитов, разделить потоки больных и здоровых детей, создать условия для комфортного пребывания в учреждении и грудного кормления.

Министр отметил, что огромное внимание в работе новой поликлиники будет уделено маленьким пациентам с ограниченными возможностями.

Изменится и работа регистратуры. Если пациент записался на прием заранее, то визит в регистратуру не потребуется. Необходимые медицинские документы уже будут находиться у врача. А работа телефонного центра поликлиники позволит легко дозвониться и оформить вызов врача или получить информацию о работе учреждения.

При входе посетителей встретит администратор, который ответит на все вопросы и подскажет порядок действий. Современная единая форма навигации позволит сориентироваться в поликлинике и легко найти нужный кабинет.

Все медицинские справки будут выдавать посетителям в специально организованном кабинете. Визит на плановую прививку займет не более 30 минут и не потребует предварительной записи.

Условия работы врачей тоже изменятся – рациональная организация и расположение кабинетов исключат многочисленные хождение с этажа на этаж. И врач, и пациент получат возможность планировать свое время и тратить его с максимальной пользой.

«Бережливая поликлиника» обеспечить и обратную связь – каждый посетитель может оставить свое пожелания и оценку работы учреждения на «доске проблем» на 1 этаже. Каждое предложение будет рассмотрено и проанализировано.

Как отметил министр, наша цель и цель этого проекта – доступная качественная медицинская помощь в комфортных условиях без очередей и длительного ожидания.

Добавьте Myslo.ru в список ваших источников Яндекс.новости
Автор: Юлия Александрова, 15 июля 2017, в 10:25 +3

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Туляк ответит за фиктивную прописку 13 мигрантов
Туляк ответит за фиктивную прописку 13 мигрантов
Гидрометцентр России объявил о приходе лета в столицу
Гидрометцентр России объявил о приходе лета в столицу