Администрация Тулы опубликовала памятку жителям города о порядке вступления в программу комплексного благоустройства дворовой территории. Жители многоквартирных домов должны представить необходимые документы в главное управление по территориальному округу в срок до 1 июля.
Для этого необходимо подготовить ряд документов:
- Заявление собственников помещений МКД о включении МКД в программу;
- Заверенную копию протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме с принятыми решениями о перечне работ по благоустройству дворовой территории, о доверенном лице, уполномоченном принимать решения от имени собственника, о последующем содержании и текущем ремонте элементов благоустройства за счет средств собственников МКД;
- Фотоматериалы (на электронном и бумажном носителях), отражающие фактическое состояние дворовой территории;
- Копию и оригинал кадастрового паспорта земельного участка (при наличии);
- Копию технического паспорта БТИ в случае, если земельный участок под МКД не поставлен на кадастровый учёт.
Затем главное управление по территориальному округу в срок до 15 июля издаёт приказ о создании комиссии по отбору дворовых территорий, осуществляет проверку документов, комиссионное обследование территории в течение десяти дней со дня подачи документов и составляет акт обследования с указанием балльной оценки на основе критериев отбора.
Далее в МУ «ГСЕЗ» не позднее 1 августа 2016 года направляется адресный перечень дворовых территорий с указанием видов и ориентировочных объемов работ с приложением пакета документов, акта технического состояния дворовой территории, а также графических материалов: схемы благоустройства с указанием границ землеотвода и видов работ.
После этого в срок до 1 ноября будет сформирован перечень дворовых территорий для включения в программу на плановый финансовый год. Положение о порядке отбора территорий вы можете найти здесь.
Для получения более подробной информации жителям необходимо обращаться в главные управления по территориальным округам.