В редакцию «Слободы» и Myslo обратились наши читатели с жалобами: 9 ноября в МФЦ на проспекте Ленина, 97 попасть было невозможно. Огромная очередь (по словам «живущих» в этой очереди, ожидание не меньше двух часов), и при этом только шесть работающих окошек из 20 (!).
Как уточнили в Министерстве по информатизации Тульской области, очередь вызвана большим стихийным потоком граждан. При этом всплеска обращений по какой-то конкретной услуге зафиксировано не было — туляки равноценно обращались по всем доступным вопросам. Нарушений в работе центра также не выявлено (видимо, шесть работающих окошек из двадцати возможных - это нормальная ситуация для тульских МФЦ - прим. Myslo).
Как удалось выяснить Myslo, для удобства граждан в данный МФЦ были вызваны дополнительные специалисты, которые позволили значительно сократить очередь и продолжить работу центра в штатном режиме.
В настоящее время в министерстве анализируют причины и обстоятельства, которые привели к столь большому стихийному потоку клиентов. В дальнейшем они будут учтены в работе МФЦ.