26 мая в социальных сетях Новомосковска прошла информация о массовых отключениях сети МТС:
По данным некоторых СМИ, связь оператора МТС 26 мая не работает не только в Новомосковске, но и в соседних муниципалитетах. Причиной послужил порыв оптического кабеля на базовой станции.
Мы связались со службой поддержки клиентов МТС по номеру 8-800-250-8-250.
«У нас не было зафиксировано аварий или плановых работ в этом районе, однако нагрузка на сеть в настоящее время серьёзно увеличена. В настоящее время мы проводим анализ качества связи на территории Тульской области. В кратчайшие сроки мы решим эту проблему», — заявили сотрудники центра поддержки клиентов.
Крайний срок возвращения связи сети МТС в Новомосковск — пять утра 27 мая, сообщили в центре поддержки клиентов.
UPD: Как сообщили в пресс-службе МТС в регионах Центральной России, проблемы со связью вызваны «повреждением телекоммуникационной инфраструктуры подрядчика третьими лицами».
«По независящим от МТС причинам у отдельных абонентов в районе Новомосковска могут наблюдаться временные затруднения с сервисами связи. Мы со своей стороны делаем все возможное, чтобы повлиять на ситуацию. Если у отдельных абонентов наблюдаются локальные затруднения, просим обращаться в контактный центр по телефону: 0890 (с телефона МТС) или +7 800 250 0890», - отметили в пресс-службе.
Также в пресс-службе отметили, что в целом сеть МТС в Тульской области работает в штатном режиме.