20% жалоб туляков на качество медицинских услуг являются необоснованными

20% жалоб туляков на качество медицинских услуг являются необоснованными

Наибольшее количество обращений к уполномоченному по правам человека Тульской области связаны со здравоохранениям. 

Галина Фомина, уполномоченный по правам человека в Тульской области, доложила Владимиру Груздеву в ходе рабочей встречи о результатах своей работы. Основным направлением деятельности омбудсмена является рассмотрение конкретных жалоб и заявлений жителей региона.

На 1 декабря этого года в адрес уполномоченного поступило 1 245 обращений от граждан. Большинство из них касаются вопросов качества предоставления медицинской помощи. Однако, как сообщила Галина Фомина, обоснованность 20% всех жалоб на качество медобслуживания не подтверждается.

В связи с большим количеством обращений именно в сфере здравоохранения обмудсмен вместе с министром здравоохранения Ольгой Аванесян приняли решение о создании независимой службы оценки качества медицинской помощи.

Автор: Алина Винокурова, 3 декабря 2013, в 13:23 +2

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Центральном парке Тулы открыли велодорожку
В Центральном парке Тулы открыли велодорожку
Фильм «Географ глобус пропил» едет в Ясную Поляну
Фильм «Географ глобус пропил» едет в Ясную Поляну