По словам Владимира Терищенко, он и его знакомый не могут получить деньги по вкладам "Мособлбанка":
"Я являюсь вкладчиком "Мособлбанка". Недавно хотел получить 1700 рублей, но мне отказали. Сказали, что у них идет реорганизация, что перезвонят. А мне ведь нужно еще 30000 рублей на памятник. У меня в договоре прописано, что деньги мне обязаны выдать по первому требованию... Так если они не могут 1700 рублей мне выдать, то что ж это за реорганизация такая?!" - пожаловался Владимир Федорович.
Корреспондент Myslo попытался узнать подробности у сотрудников тульского отделения банка, но там посоветовали связываться с головным офисом в Москве.
Управляющая "Мособлбанка" Анна Сеничкина, несмотря на высокую должность, прокомментировать происходящее отказалась, предложив обратиться на горячую линию банка.
Впрочем, горячая линия сейчас раскалилась до предела: ожидание ответа оператора - более 5 минут. По истечении этого времени трубку так никто и не снимает.
Нам удалось узнать, что Банк России неоднократно применял к Мособлбанку меры воздействия. В апреле 2014 года Банк России привлек к оценке финансовой устойчивости банка Агентство по страхованию вкладов.
"С целью обхода установленных Банком России ограничений Мособлбанк проводил масштабные операции по их сокрытию, в процессе которых осуществлялось списание денежных средств со счетов физических лиц без их ведома с последующим зачислением на счета компаний и их выводом за баланс банка. В результате банк не отражал в отчетности превышение объемов привлеченных средств вкладчиков над величиной, установленной ограничением Банка России", - сообщают РИА-Новости.
21 мая 2014 года Банк России принял решение о финансовом оздоровлении Мособлбанка в связи с наличием угрозы интересам их кредиторов и вкладчиков.
Меры по финансовому оздоровлению банка нацелены на сохранение платежеспособности. Поэтому на время санации все банки должны работать в обычном режиме и предоставлять клиентам все услуги.