Сеть «МЕТРО» на два месяца заморозила цены на социально значимые продукты

Сеть «МЕТРО» на два месяца заморозила цены на социально значимые продукты

Такие меры ритейлер принял для поддержки своих клиентов.

В пятницу, 13 февраля, одна из крупнейших российских торговых сетей «МЕТРО Кэш энд Керри» заявила о заморозке цен на ряд продуктовых позиций на своих прилавках.

Оксана Токарева, руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям «МЕТРО Кэш энд Керри Россия».

Оксана Токарева

Несмотря на волатильность рынка «МЕТРО Кэш энд Керри» продолжает обеспечивать стабильное наличие ассортимента высококачественных товаров и предпринимает все меры для максимально возможного сдерживания роста цен — особенно в интересах поддержки наших профессиональных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса. В этой связи сегодня «МЕТРО Кэш энд Керри» приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых товаров, таких как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.

Цены будут заморожены в 46 регионах, в том числе и в Тульской области. Последний день «заморозки» — 13 апреля 2015 года.

«Мы убеждены в том, что данная мера станет дополнительной помощью для наших клиентов. Мы также рассчитываем здесь на понимание и поддержку со стороны наших поставщиков», — добавила Оксана Токарева.

Отметим, что три дня назад о заморозке цен на социально значимые продукты заявили в другой крупной сети — «Дикси». Однако там цены будут сдерживать только до 9 марта 2015 года.

Автор: Алена Гвоздева, 13 февраля 2015, в 09:49 +4
Другие статьи по темам
Событие
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Житель Богородицка зарезал свою знакомую по её «просьбе»
Житель Богородицка зарезал свою знакомую по её «просьбе»
Россияне больше любят отмечать День святого Валентина, чем Хэллоуин
Россияне больше любят отмечать День святого Валентина, чем Хэллоуин