С такой идеей выступили депутаты от фракции ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов. И настроены они серьезно: уже готовят изменения в законы «О рекламе», «О защите прав потребителей» и другие. Об этом сообщают «Известия».
По мнению авторов законопроекта, на рекламе фастфуда и упаковках еды из ресторанов быстрого питания должны появиться «устрашающие» картинки. Такая практика сейчас применяется на пачках сигарет. Посетители ресторанов быстрого питания должны знать, что им может грозить ожирение и что у них могут развиться поражения внутренних органов, болезни легких, сердца, почек, печени.
Рестораны фастфуда уверены, что приравнивание бургеров и других блюд из ресторанов быстрого питания к сигаретам – это «избыточная мера».
В частности, об этом говорила представитель департамента развития Burger Club Ксения Дендеря (цитируют «Известия»).
Напомним, ранее Роспотребнадзор уже начал «атаку» на рестораны быстрого питания. В частности, на «Макдональдс» - в сырах и молочных смесях закусочной были обнаружены антибиотики. А 30 июля депутат ЛДПР Роман Худяков направил запрос в Роспотребнадзор с просьбой проверить качество продуктов питания в сетях фастфуда KFC и Burger King.