С 1 апреля в России взлетит цена на продукцию Nestle и Unilever
Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45 процентов.
С 1 апреля швейцарская корпорация Nestle и британская компания Unilever поднимут цены на свою продукцию в России, пишут «Известия».
Резкий рост стоимости коснется ведущих брендов компании Nestle: Dolce Gusto, Starbucks, Gerber, Nan Optipro, Nestogen, Nesquik, Kosmostars. Также взлетят и цены на косметическую и пищевую продукцию, бытовую химию и мороженое от компании Unilever. Подорожание будет варьироваться в диапазоне от 10 до 45 процентов.
Обе компании объяснили свои решения изменениями ситуации на рынке, трудностями в логистике, а также повышением стоимости сырья и упаковки.
Другие статьи по темам