Идеальный магазин, по мнению среднестатистического потребителя, – это крупный сетевой супермаркет, расположенный рядом с домом, с низкими ценами и богатым ассортиментом натуральных продуктов.
Абсолютное большинство участников исследования предпочитают делать покупки в супермаркетах и гипермаркетах. От 36 до 41% опрошенных считают, что на прилавках торговых точек должно быть больше свежей и замороженной рыбы, морепродуктов, овощей и фруктов, а также качественных готовых блюд.
В будние дни 44% респондентов совершают покупки с 18 до 22 часов, в выходные – с утра и до обеда. Примерно половина участников опроса закупают продукты в гипермаркетах, а магазины, расположенные рядом с домом, посещают по мере необходимости. Столько же покупателей не готовы тратить на дорогу до магазина больше 10 минут.
80% опрошенных активно пользуются бонусными картами сетевых магазинов, в которых совершают покупки. Основными критериями для выбора магазина россияне считают уровень цен, ассортимент товаров и их происхождение – предпочтение отдаётся натуральным продуктам или товарам собственного производства.
По уровню разнообразия качественных и натуральных продуктов достойную конкуренцию супермаркетам могут составить фермерские рынки. Как вы считаете, нужно ли вернуть их в Тулу? Пройдите опрос здесь.