В субботу, 11 ноября, шопоголики всего мира отмечают свой профессиональный праздник. В этот день крупнейшие интернет-магазины предлагают товары с невероятными скидками.
Впервые этот праздник появился 8 лет назад. Тогда китайская интернет-площадка «Alibaba Group» впервые провела «Всемирный день шоппинга», предлагая своим покупателям скидки, от которых невозможно отказаться. Дата была выбрана не случайно — в этот день в Поднебесной отмечают День холостяка. Очень быстро к этой акции подключились и другие интернет-магазины страны восходящего солнца, а количество сторонников этого необычного праздника возросло до нескольких миллионов.
По прогнозам аналитиков «Яндекс.Денег», число покупок в китайских интернет-магазинах в этот день может вырасти до 25 раз, а средний чек превысит 700 рублей, сообщает Banki.ru.