Продажи новых легковых автомобилей в России за девять месяцев 2015 года сократились на 61% в долларовом выражении, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на презентацию PricewaterhouseCoopers.
При этом в рублевом выражении продажи сократились на 34% – из-за изменения среднего курса валют.
– По итогам девяти месяцев 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом — на 61% за счет изменения среднего курса валют, — говорится в презентации, посвященной анализу автомобильного рынка России.
Больше всего сократились продажи импортных новых автомобилей — на 67%. Продажи отечественных брендов сократились на 53%. Этому способствовало смещение потребительского спроса из среднего ценового сегмента в нижний, а также стимулирующие программы государства и собственные спецпредложения для клиентов программы Lada Финанс.