Четверть россиян стали реже покупать мясо, сыр и рыбу

Четверть россиян стали реже покупать мясо, сыр и рыбу

По данным опроса, проведенного исследовательским холдингом «Ромир», россияне вполне приспособились к последствиям санкций.

Исследовательский холдинг «Ромир» опубликовал данные недавнего опроса россиян. Исследование показало, что 84% российских покупателей экономят на продуктах питания, половина (44%) отказываются от покупки дорогих товаров, предпочитая более дешевые марки среди категорий первой необходимости, и 26% российских семей стараются вести себя рационально, составляя списки продуктов и покупая лишь то, что реально смогут употребить.

По мнению специалистов, россияне вполне приспособились к последствиям введения Россией продуктового эмбарго, а половина даже не заметила изменения ассортимента на полках.

Более трети граждан уже нашли замену исчезнувшим брендам, и лишь 2% населения не смогли найти альтернативу.

На изменение поведения покупателей повлиял еще и рост цен на продукты. Так, наименьшее изменения претерпели категории молока и молочных продуктов, овощей и фруктов – их 86%, 83% и 75% процентов россиян соответственно покупают в прежних объемах.

В то же время 28% стали реже покупать рыбу и морепродукты, а еще 28% опрошенных стали меньше покупать мясо. Четверть семей сократила покупки мясной гастрономии и сыров – 26% и 28% процентов соответственно.

Некоторые даже вовсе отказались покупать товары из санкционных категорий – 5% упомянули рыбу, 6% – сыры. Самый высокий показатель в категории сухофруктов – 8%.

Автор: Софья Багрова, 7 октября 2015, в 17:53 +3
Другие статьи по темам
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Сотрудники Госавтоинспекции провели рейд «Прогноз безопасности»
Сотрудники Госавтоинспекции провели рейд «Прогноз безопасности»
Получи уникальный календарь со своим первоклассником от Myslo!
Получи уникальный календарь со своим первоклассником от Myslo!