Как сообщает «Коммерсантъ», «Союзплодоимпорт» запустит отечественный виски под брендом Stoli. Организацией производства и продажами напитка займётся Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова.
Об этом рассказал бренд-директор компании Станислав Кауфман. Он также является разработчиком нового бренда.
Станислав Кауфман
Это будет ординарный виски, приготовленный полностью из российского сырья, который появится на рынке в ближайшем будущем и будет доступнее иностранной продукции. Цена в рознице составит 600-650 рублей за 0,75 л. После получения лицензии на использование бренда Stoli компания планирует разместить заказ на производство в России.
В пресс-службе «Союзплодоимпорта» информацию о плане запустить товарный знак Stoli подтвердили. Предприятие рассматривает различные предложения потенциальных лицензиатов по товарному знаку Stoli, включающие программы его развития. Компания обсуждала производство продукта с Прасковейским винзаводом в Ставропольском крае, выпускающим виски «Прасковейское».