The Coca-Cola Company прекратит продажи Coca-Cola Light в России, пишет во вторник 26 мая «Интерфакс». Вместо него на отечественный рынок выведут другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero. Как сообщил представитель компании Владимир Кравцов, остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.
В торговых сетях отвечают, что низкокалорийная газировка не пользовалась особенным спросом в России.
«У нас пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов», — отметила представитель одной из торговых сетей Оксана Токарева.
Однако в самой компании Coca-Cola другие данные. Согласно их подсчётам, в третьем квартале 2014 года 82% потребителей заявили о том, что для них важно количество калорий в продуктах.
The Coca-Cola Company с помощью нового продукта надеется увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли.