Coca-Cola Light исчезнет с российских прилавков

Coca-Cola Light исчезнет с российских прилавков

Вместо неё компания выводит на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero.

The Coca-Cola Company прекратит продажи Coca-Cola Light в России, пишет во вторник 26 мая «Интерфакс». Вместо него на отечественный рынок выведут другой низкокалорийный напиток — международный бренд Coca-Cola Zero. Как сообщил представитель компании Владимир Кравцов, остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.

В торговых сетях отвечают, что низкокалорийная газировка не пользовалась особенным спросом в России.

«У нас пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов», — отметила представитель одной из торговых сетей Оксана Токарева.

Однако в самой компании Coca-Cola другие данные. Согласно их подсчётам, в третьем квартале 2014 года 82% потребителей заявили о том, что для них важно количество калорий в продуктах.

The Coca-Cola Company с помощью нового продукта надеется увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли.

Автор: Алена Гвоздева, 26 мая 2015, в 13:30 +3
Другие статьи по темам
Событие
Место

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

В Туле к купальному сезону официально допущен первый пляж
В Туле к купальному сезону официально допущен первый пляж
В клубе Fusion произошла массовая драка посетителей с охраной
В клубе Fusion произошла массовая драка посетителей с охраной