Российский рынок новых авто упал на 49% по сравнению с 2014 годом

Российский рынок новых авто упал на 49% по сравнению с 2014 годом

При этом самой популярной маркой у россиян остается LADA.

Объем российского рынка новых легковых автомобилей в апреле 2015 года составил 110,6 тысячи штук, а это на 49% меньше, чем в апреле прошлого года, пишет «РГ» со ссылкой на данные «Автостат». Всего же за четыре месяца этого года в нашей стране было продано 386 тысяч автомобилей.

Лидером на российском рынке в апреле стала марка LADA с объемом в 20,5 тысяч штук. В то же время падение объемов и у этого бренда по сравнению с апрелем 2014-го составило 36,7%. На втором месте — KIA (11,7 тысячи штук и минус 37,1%). Третью строчку занял Hyundai (9,6 тысячи штук и минус 44,8%). В десятку лидеров также вошли Renault, Toyota, Nissan, Volkswagen, Skoda, Chevrolet и Mercedes-Benz.

При этом с начала года есть и марки, которые чувствуют себя неплохо. Из российских — это УАЗ, продажи новых легковых автомобилей этой марки с начала года упали всего на 4,9%. А вот у марки Porsche они наоборот выросли — сразу на 17,8%.

Абсолютным же лидером по самочувствию является японская Acura (люксовое подразделение компании Honda). Продажи этих автомобилей подскочили с начала года сразу на 163,2%.

кстати

Хоть у авторынка дела не очень, в России стали покупать больше мотоциклов.

Автор: Алена Гвоздева, 6 мая 2015, в 12:36 +3
Другие статьи по темам
Место
Прочее

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день

Уволенные сотрудники УК, не получивших лицензии, обратились за помощью к властям
Уволенные сотрудники УК, не получивших лицензии, обратились за помощью к властям
Начальник УМВД Тулы спас популярного блогера из Казани
Начальник УМВД Тулы спас популярного блогера из Казани