В Тульский гарнизонный военный суд поступило уголовное дело в отношении военнослужащего-контрактника войсковой части 21350-9, майора Дмитрия Чернова. Офицер обвиняется сразу по двум статьям - ч.3 ст.160 (присвоение или растрата, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, а ровно в крупном размере) и ч. 2 ст. 228 УК РФ (незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов).
Ольга Дячук, пресс-секретарь Управления судебного департамента в Тульской области:
Ольга Дячук
Органами предварительного следствия Чернов обвиняется в том, что, используя служебное положение - заместителя командира воинской части по тылу, в период с июня по июль 2012 года, совершил растрату вверенного ему войскового имущества. А именно - резервуаров для хранения горюче-смазочных материалов и образовавшегося от их разбраковки лома черного металла. Он реализовал их сторонним лицам, тем самым причинив имущественный ущерб воинской части в размере 404766 рублей и 50 копеек.
Также Чернов обвиняется в незаконном приобретении, хранении и перевозке психотропного вещества - смеси, содержащей амфетамин, 1-фенил-2-пропанон и не включенные в списки контролируемых веществ наполнители сахарозу и лактозу, общей массой 1,73 грамма, в особо крупном размере, без цели сбыта.
Открытое судебное заседание назначено на 14 часов 9 сентября 2013 года в помещении Тульского гарнизонного военного суда по адресу: Тула, ул. Советская, д.13.
Ранее мы сообщали о том, что после поимки с наркотиками майор пустился в бега. По словам представителя военного следственного отдела, с учетом воинского звания и других обстоятельств было решено не выходить с ходатайством на арест майора. Побег Дмитрия Чернова стал неожиданностью как для правоохранительных органов, так и для адвоката подозреваемого. Мама же Чернова заявила, что ее сын невиновен.
Напомним, помимо растраты и перевозки амфетамина у нашего источника в силовых структурах были веские основания считать, что Чернов может быть причастен и к другим преступлениям. Судя по всему, собрать по ним доказательную базу у военного следствия не получилось.