В Туле предпринимательнице выдали предписание с требованием устранить нарушения законодательства о рекламе, поскольку она не смогла доказать, что в её магазине продаётся самая дешёвая обувь, сообщает пресс-служба УФАС по Тульской области.
Ранее владелица магазина обуви разместила в окнах торгового зала рекламные баннеры, которые утверждали, что в данном месте самая дешёвая обувь. Однако согласно ФЗ «О рекламе» использование в рекламе сравнительной характеристики, например с помощью слов «лучший», «первый», «номер один» и т.д., должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение.
Доказать комиссии, что обувь в её магазине действительно самая дешёвая, предпринимательница не смогла.
Ей выдано предписание о прекращении нарушения, материалы дела переданы ответственному должностному лицу для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.