Телефонная связь работает без сбоев, обеспечивая оперативное взаимодействие экстренных служб. Автоматически задействованы резервные источники бесперебойного электропитания станционного оборудования и систем передачи данных.
Нарушение электроснабжения привело к ограничению доступа в интернет и цифровому телевидению IPTV у более, чем 300 абонентов. В основном это были жители частных секторов, где ввод линий связи в дома осуществлялся по воздушным опорам. Однако к 17.30, после подачи электроэнергии, доступ к услугам связи был практически полностью восстановлен.
«Мы полностью контролируем ситуацию, - отмечает директор Тульского филиала ОАО «Ростелеком» Николай Жук. - Создана оперативная группа для координации взаимодействия структурных подразделений и принятия необходимых мер по устранению последствий стихии».