Визит в квартиру абонента начался с фразы «Боже, как вас много…». Для первого подключения делегация собралась немаленькая: директор филиала, бригадир техников по подключениям, сам техник и журналист. Но шок от большого количества визитёров прошёл быстро, и приятные подарки скрасили неожиданный визит.
Техник приступил к работе, а Александр Аникин, директор филиала, предложил не тратить время зря и, пока идёт настройка оборудования, ознакомиться с сервисом «мультискрин».
После установки приложения возникла небольшая заминка, абонент не помнил свой логин и пароль. Ситуацию урегулировали одним звонком на горячую линию, и через 2 минуты Александр Аникин уже рассказывал о новых функциях, разъяснял, что такое «мультискрин», и демонстрировал его возможности.
Для абонента было приятным открытием, что теперь не нужно делить телевизор с женой, а каждый может смотреть, что захочет, на разных устройствах. А новость о том, что можно будет досмотреть футбол на лавочке в сквере воинов-интернационалистов, где установлен бесплатный wi-fiот«Дом.ru», вызвала восторг и появилось желание сделать это немедленно.
К моменту, когда презентация новых сервисов закончилась, техник сообщил, что всё готово и можно пользоваться приставкой.