Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений к 20 интернет-ресурсам популярных телеканалов.
Чаще всего туляки выбирают спортивное вещание. Объем данных, потраченных на просмотр видео этой тематики на сайте «Матч ТВ», увеличился в 3,5 раза к показателям прошлого года. На втором месте по динамике интереса оказались детские программы на телеканале «Карусель». Их маленькие жители области в 2023 году смотрят в 2 раза активнее.
Помимо этого, взрослые жители предпочитают загружать с помощью мобильного интернета контент с сайтов «СТС», «НТВ», «ТВ-3», а также «Звезда» и «МИР». Остальные ресурсы показали снижение трафика.
Самыми популярными днями для мобильного телесмотрения у телезрителей области стали суббота и воскресенье. В выходные трафик на 21% превышает среднесуточные показатели.