Так, самым популярным ТЦ у туляков стал «Гостиный двор»: за анализируемый период дата-трафик в нем вырос в 1,5 раза год к году.
Весну туляки встретили в торговых центрах и парках
Оператор Tele2 проанализировал статистику работы сети в Туле за март.
Компания зафиксировала рост интернет-трафика в торговых центрах и городских парках на 50% в сравнении с прошлым годом. В топе у туляков: ТЦ «Гостиный двор», Тульская набережная и ЦПКиО имени Белоусова.
В первой половине марта 2022 года вопреки ожиданиям число гостей в торговых центрах достигало пиковых значений не только по выходным, но и в будние дни. Клиенты Tele2 чаще всего посещали крупные моллы, где, помимо магазинов, есть фуд-корты, зоны отдыха и развлечений.
На второй и третьей позициях рейтинга с небольшим отставанием расположились ТЦ «РИО» и «Макси».
Кроме того, статистика показала, что тульские клиенты начали проводить больше времени на свежем воздухе. Любимыми местами для прогулок у жителей стали Тульская набережная и ЦПКиО имени Белоусова — дата-трафик здесь вырос на 50% год к году. Серебро и бронза рейтинга у Платоновского парка и Комсомольского сада, где спрос на гигабайты увеличился на 33% и 25% соответственно.
К слову, аналогичная динамика отмечается и в столице. По данным Tele2, в среднем торговые центры Москвы посетило на 55% больше людей, чем годом ранее. А в парках москвичи потратили на 33% больше трафика, чем в прошлом году. Тройка парков-лидеров по объему скачанного трафика выглядит так: Сокольники, Парк Горького, Зарядье.
В условиях повышенной активности пользователей качество связи Tele2 остается на высоком уровне. Чтобы обеспечивать стабильную работу сети, в 2021 году специалисты Tele2 оснастили новым технологичным оборудованием 70% базовых станций Тульской области и улучшили качество связи в Туле и во всех районах области.