1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Оператор билайн выяснил, как изменился стиль общения туляков с появлением мессенджеров - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
Оператор билайн выяснил, как изменился стиль общения туляков с появлением мессенджеров

Оператор билайн выяснил, как изменился стиль общения туляков с появлением мессенджеров

Бренд билайн провел опрос среди своих абонентов из Тулы с помощью сервиса «Мобильные опросы».

Оператор поинтересовался у клиентов, как с появлением мессенджеров изменился формат их коммуникаций и стиль общения. Как оказалось, большинство жителей российских регионов (82%) считают, что возникла новая цифровая культура общения. Прежде всего, россияне уверены (76% участников опроса), что появление мессенджеров увеличило скорость их общения. Интересно, что больше всего (85% респондентов) это утверждение поддержали жители регионов Дальневосточного федерального округа.
 
Формируется новый цифровой этикет
 
Благодаря широкому распространению общения в онлайне возникает новый цифровой этикет. Например, 54% россиян (в Центральном федеральном округе — 48%) используют аудиосообщения (так называемые «войсы») при общении в мессенджерах.
 
Вопреки существующему мнению о том, что отправка «войса» создает определенные неудобства для его получателя, например, если пользователь без наушников и находится в общественном месте), 66% опрошенных (по ЦФО 67%) не считают невежливым отправку «войса», даже если у его отправителя есть возможность написать текст.
 
Большинство уверены (61% по России, 63% по ЦФО), что обмен «войсами» в мессенджере не является адекватной заменой беседы по телефону. При этом 73% считают допустимым совершать голосовой звонок без предварительной договоренности об этом в мессенджере.
 
Как выяснилось, 25% опрошенных не отвечает на сообщение в мессенджере, если его отправителя нет в списке их телефонных контактов. При этом для большинства (60%) это вполне допустимо, «все зависит от ситуации».
 
Больше половины пользователей мессенджеров (55% по стране, по ЦФО — 56%) хотят видеть, прочитано ли их сообщение, и уверены, что не допустимо отключать функцию, которая позволяет это скрыть.
 
Звонки VS чаты: пока побеждают первые
 
С распространением смартфонов и мобильного интернета 53% респондентов в ЦФО стали меньше звонить по телефону, причем это больше относится к женщинам, чем к мужчинам. В Москве доля тех, кто выбирает мессенджер, а не звонок, еще выше — 59%.
 
Традиционно самыми разговорчивыми оказались жители Южного федерального округа: 57% опрошенных южан по-прежнему охотнее говорят по телефону, чем отправляют сообщение в мессенджеры.
 
Прежде всего, звонки остаются приоритетным способом общения для поддержания связи с коллегами. «Чаще звоню для решения рабочих вопросов, чем пишу в мессенджерах», — так ответили 53% опрошенных жителей России. Интересно, что мужчины звонят деловым партнерам чаще, тогда как женщины предпочитают больше обсуждать деловые вопросы в чатах.
 
Подавляющее большинство (94%) опрошенных в российских регионах отметили, что, по их мнению, именно молодые люди стали меньше звонить, для общения они все чаще выбирают мессенджеры.
 
Самым популярным мессенджером во всех регионах России, по данным опроса, является WhatsApp — 80%, Telegram — 22%, Viber 19% (по ЦФО — 20%), Мессенджер VK — 15% (по ЦФО — 18%).
 
Чтобы клиенты могли отправлять сообщения с «тяжелыми» фотографиями, видеороликами и звуковыми файлами, совершать видеозвонки через мессенджеры и комфортно общаться с помощью мобильного интернета, билайн увеличивает мощность сети 4G. За 2,5 года сеть билайн 4G в Тульской области выросла почти на 50%, а мобильный интернет стал быстрее в среднем на 40%.
 
В исследовании с помощью сервиса «Мобильные опросы» приняли участие 2470 респондентов в возрасте 18−60 лет, проживающих на территории России. Выборка контролировалась по полу, возрасту и Федеральному округу.
 

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

29 ноября 2021, в 17:49
Другие статьи по темам
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
ВТБ стал «платиновым» ESG-работодателем
ВТБ стал «платиновым» ESG-работодателем
«Накажи автохама»: летел, моргал дальним светом и обогнал с риском для жизни
«Накажи автохама»: летел, моргал дальним светом и обогнал с риском для жизни