1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. Phygital-офис Альфа-Банка: новый подход к обслуживанию клиентов - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 121 - MySlo.ru
  5. Phygital-офис Альфа-Банка: новый подход к обслуживанию клиентов - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 121 - MySlo.ru
  6. Phygital-офис Альфа-Банка: новый подход к обслуживанию клиентов - Новости компаний Тулы и области – Фотогалерея, фото 121 - MySlo.ru
Phygital-офис Альфа-Банка: новый подход к обслуживанию клиентов
Фото предоставлено Альфа-Банком.

Phygital-офис Альфа-Банка: новый подход к обслуживанию клиентов

Офис Альфа-Банка в Туле один из самых просторных в Черноземье.

Какие ассоциации у вас возникают при слове «банк»? Большая стойка, окна обслуживания, очередь. В новом офисе Альфа-Банка в Туле на ул. Советской, 10 в ТЦ «Куклы» всё по-другому. Зона обслуживания клиентов здесь настолько комфортная, что ее можно сравнить с кофейней. В офисе светло, уютно, посетителей идентифицируют по лицу, а любые, даже самые крупные сделки, проводятся на комфортных диванах за чашечкой кофе. 

Концепция Phygital (от англ. physical + digital) строится на объединении цифровых и физических инструментов. Здесь сделали всё, чтобы избавиться от очередей и самого утомительного – долгого заполнения документов. 

 

 

Новые технологии встречают с порога: в новом офисе вам не нужны бумажные талоны на обслуживание. Постоянному клиенту достаточно подойти к цифровой панели, которая проведет идентификацию по лицу и вышлет на телефон push-уведомление с приветствием. Если вы новый клиент, то, загрузив один раз фото в приложение и дав согласие на обработку персональных данных, вы также можете воспользоваться сервисом.

Алексей Себякин, региональный управляющий Альфа-Банком в Тульской области:

– У нас нет бесполезных роботов, стационарных компьютеров и проводов, мониторов, которые становятся преградой при общении. Офис выглядит как коворкинг, где можно снять верхнюю одежду и пройти с сотрудником за столик для решения финансовых вопросов. Здесь вы не увидите  агрессивной рекламы – о том, что это офис банка, говорит только вывеска. А еще у нас много зелени, что подчеркивает эконаправленность проекта: отделение экономит до 3 тонн бумаги в год, а это порядка ста деревьев. 

Находиться в новом офисе приятно: никакой рекламы, листовок, кричащих надписей.

Большая часть офиса построена по принципу опен-спейса – небольшие столики, диваны и большой стол-трансформер в центре. Повсюду живые цветы и кофемашина, которая приготовит посетителям вкусный кофе: от классического американо и эспрессо до пломбирного капучино.

 

Помимо этого есть переговорные комнаты для сделок с юридическими лицами или оформления ипотеки, ведь на базе офиса открылся первый в Туле центр ипотечного кредитования и теперь туляки могут воспользоваться акционными предложениями банка по ипотеке.

В офисе придерживаются принципа безбумажного оборота документов, но если клиенту нужны бумажные варианты, распечатать любые документы можно тут же. Принтеры находятся в свободном доступе в зале, но спрятаны от посторонних глаз.

Такой незнакомый для Тулы и удобный формат клиенты банка ждали давно. Поэтому на открытии собрались несколько десятков партнеров.

Александр Лацкевич, директор по розничному бизнесу:

– Этот офис радикально отличается от всех остальных отделений любого банка. Мы не отказываемся от офисных технологий, но идем по пути цифровизации. Мы стараемся уменьшить посещение офиса для того, чтобы клиентам было удобно, и постоянно улучшаем свой сервис. 

Клиент берет кофе, а потом сотрудник сам идет к нему. У нас нет компьютеров, только ноутбуки, сотрудники могут перемещаться с ними и работать в любом удобном для клиента месте.

Офис такого формата может принимать больше клиентов, чем стандартный офис, соответственно, уменьшается время обслуживания. А еще одна из особенностей открытия – полноценный ипотечный центр. В ближайшей перспективе мы надеемся войти в тройку лидеров по ипотечному бизнесу в Туле.

Антон Остапенко, руководитель Центра ипотечного кредитования:

– Наш формат настроен на то, что клиенту нужно прийти в банк только один раз. Мы всё берем на себя. Если вы подавали заявку через нашего партнера, то согласование сделки проходит дистанционно. Остается только прийти на подписание документов, и сама сделка не займет много времени.

В новом офисе необычным было и открытие. Никаких перерезаний красной ленточки, вместо этого гости посадили денежное дерево, которое символизирует финансовое благополучие клиентов банка.

А затем присутствующие ответили на вопросы об Альфа-Банке и получили классные фирменные призы. 

Тула, ул. Советская, 10, ТЦ «Куклы».

alfabank.ru

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

22 апреля 2021, в 10:32
Другие статьи по темам
Место

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Торговая платформа, с которой удобно и легко зарабатывать
Торговая платформа, с которой удобно и легко зарабатывать
Турнир по спортивной акробатике определил новых чемпионов
Турнир по спортивной акробатике определил новых чемпионов

Только главные новости!

Получай уведомления от Myslo.ru о самых важных событиях.