Цель кампании #каждыйтретий – рассказать людям о том, что с Yota можно не переплачивать за мобильную связь.
Подключаясь к мобильному оператору, клиенты получают 2000 минут, безлимитный интернет и безлимитные СМС на 30 дней. Такой пакет дает пользователям возможность не ограничивать свое потребление связи в первый месяц, чтобы узнать необходимое им количество минут и гигабайтов и настроить свой собственный пакет услуг.
В рамках рекламной кампании будут запущены три ролика, в которых главные герои долго сверлят зрителя взглядом, намекая ему, что он и есть тот, кто платит за то, чем не пользуется. Кампания продлится с 24 августа по 4 октября 2020 года, ролики будут транслироваться на ТВ и в интернет-каналах.
«Идею для роликов мы позаимствовали из мема, просто потому что сами любим мемы», – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow.
Состав творческой группы:
Yota
Елена Толбузова – бренд-менеджер
Светлана Солопова, Алина Репкина – медиаменеджеры
Александра Гасанова – менеджер по спецпроектам
Friends.Moscow
Виктория Казакова – старший стратег
Андрей Попов – руководитель креативной группы
Анастасия Алексеева – аккаунт-директор
Мария Половинкина – старший арт-директор
Никита Бочаров – старший копирайтер
Денис Елисеев – креативный директор
Yota – российский мобильный оператор с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G.
Основные услуги компании − мобильная связь и интернет 4G.