1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «Балтика» планирует обеспечить сбор и переработку выпускаемой компанией на рынок упаковки - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
«Балтика» планирует обеспечить сбор и переработку выпускаемой компанией на рынок упаковки

«Балтика» планирует обеспечить сбор и переработку выпускаемой компанией на рынок упаковки

К 2022 году кампания «Балтика» будет перерабатывать не менее 50% объемов упаковки.

В условиях COVID-19 и вызовов, с которыми сталкивается экономика и общество, особую актуальность приобретает устойчивость бизнеса. Компания считает важным усилить работу в области устойчивого развития в рамках программы «Цель 4НОЛЯ: вместе для будущего» — чтобы способствовать перезапуску экономики и формированию новых моделей потребления.

«Мы уже добились заметных результатов в области экологии- в энергоэффективности пивоварен и снижении экоследа готовой продукции, и готовы брать на себя повышенные обязательства. К 2022 «Балтика» обеспечит сбор и переработку не менее 50% объема всей выпускаемой на российский рынок упаковки», — рассказали в компании «Балтика».

Ключевые достижения «Балтики» в области устойчивого развития за 2019 год:

  • Снижение выбросов углекислого газа. С 2015 года абсолютные выбросы углекислого газа на пивоваренных заводах «Балтики» сократились на 26,2%. Несмотря на снижение объемов производства, компании удалось снизить и удельные показатели выбросов — на 0,3% по сравнению с 2015 годом. Это стало возможным благодаря текущей программе повышения энергоэффективности, использованию возобновляемых источников энергии (холода, биогаза) и сокращению потерь.

  • Рециклинг упаковки. В 2019 году «Балтика» обеспечила сбор и переработку 100 000 т отходов упаковки, включая 15 000 т ПЭТ. Компания заключила контракты с 19 новыми партнерами по сбору и переработке вторсырья в рамках проекта «Принеси пользу своему городу», нарастила парк проекта до 10 000 контейнеров в 50 городах РФ и запустила пилотный проект с сетью «ВкусВилл», став первым заказчиком российских фандоматов. Сбор и переработка упаковки позволяют обеспечить ее вторичное использование: сейчас более 60% собранного в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» алюминия и стеклобоя направляется поставщикам упаковки в качестве вторсырья. И, например, в алюминиевой банке и стеклянной бутылке, используемых «Балтикой», содержится до 30% переработанных материалов. К 2022 году компания обеспечит сбор и переработку не менее 50% эквивалента всего объема выпускаемой на рынок упаковки, включая 58%ПЭТ.
  • Эффективное использование воды. С 2015 года «Балтика» снизила абсолютное водопотребление на 24%, в том числе — за счет сокращения потерь и рационального подхода к расходованию воды в производстве и технических нуждах. С 2017 года компания инвестировала 1,6 млрд рублей в строительство очистных сооружений в Новосибирске, Ростове-на-Дону и Санкт-Петербурге. На «Тульском пивзаводе» работают собственные биологические локальные очистные сооружения (БЛОС) для очистки производственно-бытовых стоков. Уникальность современного комплекса БЛОС заключается не только в высокой степени очистки сточных вод, стабильности процесса, его надежности и безопасности, но и в том, что комплекс оснащен энергосберегающим оборудованием и установкой по сбору биогаза, который образуется на одной из ступеней очистки стоков и используется как альтернативный источник энергии, позволяющий экономить природный газ.

  • Ноль несчастных случаев.Особое внимание компания уделяет безопасности сотрудников и охране труда, развивая культуру нулевого травматизма и усиливая превентивные меры в условиях эпидемии. Вовлекая персонал в профилактирование травматизма, компания устранила более 83000 потенциально опасных ситуаций, обучила 100% руководителей лидерству в безопасности и 100% сотрудников производства и логистики проведению поведенческих аудитов. Предпринятые компанией меры по профилактике COVID-19 позволяют компании обеспечивать безопасность персонала и выполнять все обязательства перед поставщиками и помогать обществу.
  • Ноль безответственного потребления. «Балтика» предоставляет потребителям широкий выбор безалкогольных напитков, обладая самым большим портфелем безалкогольных брендов в сегменте. На бренд «Балтика 0″ приходится 46%* продаж безалкогольного пива в России. Компания первой в FMCG секторе оснастила корпоративный автопарк алкоблокираторами запуска двигателей.

  • Вклад в экономику. Обеспечивая непосредственными рабочими местами более 9 300 человек на пивоваренных заводах в Воронеже, Новосибирске, Санкт Петербурге, Ростове-на-Дону, Самаре, Туле, Хабаровске и Ярославле, офисах продаж и складах, в 2019 году „Балтика“ создала в смежных отраслях в общей сложности более 180 тыс. дополнительных рабочих мест, то есть примерно 19 в пересчете на каждого сотрудника. Налоговые отчисления компании в бюджет РФ в 2019 году составили 56,1 млрд рублей, 66% из них — акцизы (37,3 млрд руб.). Добавленная стоимость от производства и реализации продукции, которая создается компанией, партнерами и поставщиками в 2019 году превысила 37,54 млрд рублей."Тульский пивзавод» - одно из крупнейших предприятий Тульской области. За 2019 год он перечислил порядка 8 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них — около 7,7 млрд рублей акцизов.

«Несмотря на расстояние, остаемся вместе»: помощь местным сообществам в связи с COVID-19.

В условиях COVID-19 главным приоритетом социальных инвестиций «Балтики» остается помощь местным сообществам. «Балтика» развернула социальную кампанию «Несмотря на расстояние, остаемся вместе», направленную на поддержку населения в период эпидемии — в диалоге с партнерами, общественными организациями и государственными органами. В фокусе кампании — помощь пожилым, находящимся в зоне повышенного риска, и медикам, работающим с беспрецедентной нагрузкой. На данный момент, «Балтика» поставила более 500 000 единиц средств защиты для региональных домов престарелых, медиков, волонтеров и пожилых и выделила им более 240 000 единиц безалкогольных напитков — во всех регионах своего присутствия в России.

Компания помогла приобрести 1300 масок для Тульской региональной общественной организации содействия развития добровольчества «Волонтерский корпус «Волонтер 71». Участники организации помогают одиноким пожилым людям на самоизоляции, и им особенно важно соблюдать правила безопасности.

В сотрудничестве с фондом «Старость в радость» мы организовали работу с домами престарелых в Тульской, Ростовской и Воронежской областях, которые, по оценкам благотворительной организации, сейчас особенно нуждаются в поддержке. В Тульской области помощь — маски, перчатки, бахилы, а также необходимые дезинфицирующие средства — была оказана Одоевскому дому-интернату для престарелых и инвалидов.

«Тульский пивзавод» передал около 30 000 бутылок питьевой воды «Живой ручей» для пациентов медицинских учреждений области, в том числе Тульской областной клинической больницы.

«Балтика» как часть CarlsbergGroupтакже присоединилась к заявлению «Объединения бизнеса и правительств для восстановления экономики», созданного в мае 2020 в рамках Глобального договора ООН, ИнициативыScienceBasedTarget (помогает бизнесу формулировать научно обоснованные цели устойчивого развития) и коалиции WeMeanBusiness. Мы твердо убеждены в том, что сообщества во всем мире смогут восстановиться от кризиса, вызванного COVID-19, будучи приверженными принципам низкоуглеродной экономики. Carlsbergявляется подписантом Глобального договора с 2008 года, следует инициативе ScienceBasedTarget и участвует в коалиции WeMeanBusinessc 2017 года.

Подробнее о прогрессе в области устойчивого развития — Отчете об устойчивом развитии.

*Данные ритейл-аудита Nielsen Россия, 2019.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

22 мая 2020, в 17:55

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Названа дата всероссийского онлайн-выпускного в вузах
Названа дата всероссийского онлайн-выпускного в вузах
Юных туляков приглашают поучаствовать в акции «Здравствуй, цирк!»
Юных туляков приглашают поучаствовать в акции «Здравствуй, цирк!»