1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Новости компаний
  4. «Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл» - Новости компаний Тулы и области - MySlo.ru
«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» обеспечил сервисное обслуживание IT-инфраструктуры в «РЖД Интернешнл»

«Ростелеком» организовал в компании «РЖД Интернешнл» управление сетевой инфраструктурой.

Данное комплексное решение позволит заказчику экономить на приобретении и поддержке сетевого оборудования, а также снизить затраты на непрофильные виды деятельности.

Компания предоставила в аренду необходимое оборудование и обеспечила
поддержку его работоспособности. Комплексное решение включает в себя
проактивный мониторинг сети и оборудования клиента, диагностику неисправностей и решение проблем методом удаленного доступа, услуги выделенного сервис- менеджера. Заказчик может пользоваться клиентским порталом и в режиме реального времени получать информацию о состоянии сетевой инфраструктуры, формировать отчеты и заявки на техническую поддержку.

Дмитрий Угнивенко, директор департамента продаж корпоративным и
государственным заказчикам МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

– Услуга «Управление сетевой инфраструктурой» становится все более
востребованной у наших клиентов. «Ростелеком» предлагает широкий модельный ряд оборудования от ведущих производителей и высокую скорость организации сервиса. Так, поставка оборудования и подключение к системе мониторинга выполняются в течение трех-пяти дней. С помощью проактивного мониторинга наши специалисты узнают о возможных проблемах в сети заказчика и начинают реагировать до их появления. По желанию клиента компания обеспечит дополнительные услуги: выезд инженера на место обслуживания, управление изменениями конфигурации оборудования и его «горячее» резервирование.

Дмитрий Кантер, начальник службы безопасности и IT компании «РЖД
Интернешнл»:

– Нас устраивает гибкость комплексного решения: простота и скорость
масштабирования сети при использовании арендуемого оборудования. Выделенная техническая поддержка позволяет оперативно получать помощь квалифицированных специалистов. Кроме того, «Ростелеком» гарантирует качество, надежность сервиса и несет ответственность за возможные нарушения в рамках SLA 1, что очень важно для нас.

Подробнее об услуге «Управление сетевой инфраструктурой» можно узнать в любом центре продаж или на сайте компании «Ростелеком».

Следите за нашими новостями в удобном формате

Перейти в Дзен

14 октября 2019, в 17:35
 

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.
Компания сына экс-мэра Тулы сорвала сроки благоустройства площади у главпочтамта
Компания сына экс-мэра Тулы сорвала сроки благоустройства площади у главпочтамта
Новые возможности интерактивного ТВ от «Дом.ru»
Новые возможности интерактивного ТВ от «Дом.ru»