Оргкомитет главной премии за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России опубликовал индекс эффективности Effie Russia 2019.
В этом году МегаФон забрал сразу пять статуэток Effie: золото, серебро и три бронзы. Всего 11 кейсов бренда стали финалистами премии.
Победу МегаФону принесли сразу несколько проектов и кампаний в 2018 году, которые не остались незамеченными жюри. Самым успешным стал кейс «Чемпионы наших сердец», который взял две награды — золото в номинации «Фокус/ Однократное вовлечение» и бронзу в «Телекоммуникации. Интернет». Проект был реализован в поддержку сервиса МегаФон ТВ в рамках коммуникации под чемпионат мира по футболу. Благодаря оперативности запуска (на разработку и запуск креатива потребовалось всего 48 часов!) и точному попаданию в ЦА компания выдала отличные бизнес-показатели, увеличив посещаемость сайта и количество регистраций в сервисе в два раза. За счет вирусности креатива и большого вирального охвата бренд стал вторым по количеству упоминаний в рамках чемпионата, не являясь официальным спонсором.
Также стоит отметить занявший второе место в номинации «Positive change/Вклад в общество и устойчивое развитие. НКО» кейс «Для тех, кто ждет», реализованный с фондом «Подари жизнь» и агентством VMLY&R Moscow. Акция превратила время ожидания абонентов оператора при звонке на линию колл-центра в пользу для тех, кто тоже ждет. При звонке абонента на линию каждая секунда ожидания конвертировалась в 1 рубль для детей, ожидающих усыновления. В результате акции 1,5 миллиона секунд ожидания превратились в 1,5 миллиона рублей помощи. Благодаря этой сумме фонд снял 591 видеоанкету, и 63 ребенка уже нашли свою семью. Фонду «Измени Одну Жизнь» были необходимы средства на производство видеоанкет для детей в детских домах, ждущих усыновления. Партнером проекта стал один из крупнейших мобильных операторов — МегаФон.
Помимо этого бронзу взяли еще два кейса «Смотри футбол на МегаФон ТВ» в номинации «Спортивный марткетинг» и проект «Киберспорт начинается с тебя» в номинации «Спонсорство». Последний стал первым в России проектом на территории киберспорта, получившим признание Effie.
Снежана Черногорцева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям МегаФона:
– Это лучший результат нашего маркетинга за все годы премии Effie в России. Впервые МегаФон стал самым эффективным брендом в телеком-категории.
Индекс эффективности Effie — главный мировой рейтинг, который ранжирует агентства и компании в соответствии с эффективностью реализованных ими проектов. Позиции распределяются согласно количеству набранных участниками конкурса Effie баллов.
Индекс включает все агентства и компании, занявшие призовые места и вошедшие в шорт-лист премии Effie Russia Awards 2019.