Услуги осуществляются в рамках сотрудничества с компанией DPD в России.
Коммерческий директор ООО «Ростелеком — Розничные системы»:

Екатерина Петропавловская
- Мы рады сотрудничеству с DPD — одним из лидеров рынка экспресс-доставки посылок. Теперь товар, купленный на «Авито», можно получить в наших салонах связи по всей России. Для этого при оформлении заказа нужно указать в качестве предпочтительного способа доставки центр продаж и обслуживания «Ростелекома».
Заказы из «Авито» уже доставляются в 404 салона связи «Ростелекома», до которых удобно и просто добраться: они расположены в крупных торговых центрах, вблизи остановок городского транспорта, в общественных местах. При получении можно проверить содержимое посылки.
Недавно, новый центр продаж «Ростелекома» был открыт в Туле в торгово-развлекательном центре «Макси» на ул. Пролетарская, д. 2.
Директор Тульского филиала ПАО «Ростелеком»:

Андрей Карташов
- Темп жизни современного человека растет с каждым днем. Понимая это, мы стремимся создать для наших клиентов комфортные условия получения услуг, помочь им сэкономить время. Офис «Ростелекома» в торговом центре максимально доступен. По пути за покупками удобно «здесь и сейчас» решить любой телекоммуникационный вопрос: от тестирования сервиса до подключения услуги и приобретения оборудования. А теперь еще и получить заказанный товар.
Новый центр продаж работает ежедневно без выходных с 10:00 до 21:00.