Прошлый год для «МегаФона» был знаковым – компания приняла новую стратегию. Главным направлением которой стало развитие цифровых сервисов и запуск новой революционной линейки «Включайся!».
На рынке появился ряд новых продуктов от оператора, которые нашли отклик и любовь клиентов буквально сразу. Это и витрина «МегаФон.Музыка», и банковская карта, кэшбэк-сервис #Cпеции и множество других.
За последние три года на развитие сетей в Центральном филиале «МегаФон» инвестировал более 7 млрд рублей.
За год компания запустила в Тульской области свыше 130 базовых станций LTE(4G). Большая часть новых станций была построена в полосе частот 1800 МГц, что позволило существенно расширить покрытие, емкость и качество сети. На сегодняшний день около 70% населения региона имеет доступ к высокоскоростному мобильному интернету от МегаФона четвертого поколения. На данный момент сетью покрыто более 30 населенных пунктов Тульской области.
В 2018 году эта работа продолжится: новые базовые станции появятся как в Туле, так и в ряде других населенных пунктов.
В этом году по результатам тестирования Speedtest мобильный интернет от «МегаФона» был признан самым быстрым в России.
Как пояснила директор Тульского регионального отделения компании «МегаФон» Светлана Варнавская, инфраструктура – это базис для развития цифровых продуктов. На сегодняшний день сеть «МегаФона» полностью соответствует запросам современного цифрового клиента.
За это время для бизнес-клиентов и госзаказчиков «МегаФон» стал не просто мобильным оператором, а настоящим интегратором. В Тульской области уже реализовываются сложные проекты «под ключ», способные приятно удивить даже самого взыскательного абонента.
В линейке тарифных планов в прошлом году произошла настоящая революция.
При помощи Big data специалисты компании проанализировали предпочтения сотен тысяч абонентов по всей России.
Это масштабное исследование легло в основу новой линейки тарифных планов «Включайся!». Подобную работу не проводил ни один оператор в России. На данный момент к новой линейке уже подключились более 10 млн человек в стране. Как пояснили в компании, сейчас клиенты ориентируются не столько на стоимость, сколько на наполнение и уникальный набор сервисов, которые предоставляются в тарифных планах.
По словам руководителя по продажам Станислава Пыхтина, за год трафик 4G в Туле увеличился более, чем в три раза. Доля смартфонов достигла 60%.
Специально для цифровых клиентов, обладателей смартфонов, «МегаФон» запустил обновлённую линейку «Включайся!». Теперь клиентам доступен расширенный список приложений и бесплатные подписки на популярные сервисы.
В новой линейке тарифов каждый абонент сможет подобрать для себя идеальный вариант:
Тарифный план «Пиши». За 200 рублей абоненты получают 400 минут и 6 Гб трафика.
Тарифный план «Говори». В пакет стоимостью 300 рублей входят 800 минут и 8 Гб трафика.
Тарифный план «Слушай». За 250 рублей в месяц абоненты получают не только бесплатные мессенджеры, но и безлимит на ряд музыкальных сервисов и онлайн радиостанций. Также на данном тарифе пользователям предоставляется 20 Гб на все остальные ресурсы, 300 минут и бесплатная годовая подписка на BOOM.
Тарифный план «Общайся». За абонентскую плату 350 рублей абонент получает 20 Гб и 800 минут.
Тарифный план «Смотри». К безлимитным мессенджерам и соцсетям здесь добавлен безлимит на видео (YouTube, Rutube, Vimeo). А еще 20 Гб на все остальные ресурсы и 2000 минут. Все это за 1 000 рублей в месяц.
Тарифный план «Смотри+». Ко всем преимуществам «Смотри» в этом тарифном плане добавлено еще 5 Гб, итого получается 25 Гб и 2 000 минут. Помимо этого, абоненты получают подписку на Амедиатеку. То есть пользователи могут бесплатно смотреть на смартфонах и планшетах популярные зарубежные сериалы.
Подробнее о тарифах на сайте оператора.