Контроль над процессами компании съедает всё ваше время? Уровень продаж снижается, а сотрудники бездействуют? Помогите им продавать в два раза больше и удерживать клиентов с помощью самых современных интернет-технологий. О них расскажут 30 марта на бесплатном семинаре в Туле.
Потратив всего четыре часа своего времени, вы узнаете:
- как CRM-маркетинг заставит ваших сотрудников продавать больше,
- почему выгоднее удержать старого клиента, чем привлечь два новых,
- как с помощью телефонии и CRM допускать минимум ошибок при обслуживании клиента,
- как согласовать пять договоров за 20 минут и не упустить прибыль,
- как правильно автоматизировать бизнес-процессы.
Семинар «Как запустить продажи на полную мощность? 7 правил сохранения клиентов» пройдет 30 марта в конгресс-центре Тульский дом науки и техники по адресу: Тула, ул. Менделеевская, 1.
Семинар будет полезен, если вы:
- устали от рутинной работы,
- готовы к технологическим переменам,
- хотите автоматизировать рабочие процессы,
- желаете занять лидирующие позиции на рынке,
- устали догонять конкурентов.
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре? Первые лица веб-студии Dial - ведущей IT-компании Тулы, обеспечившей свыше 70 своим клиентам рост бизнеса в 3 раза и более.
В семинаре необходимо принять участие, потому что:
- после семинара вы поймете, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии,
- вы сможете со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить,
- вы познакомитесь с новыми партнерами и клиентами.
Осталось всего 11 свободных мест
в зале!
Посмотрите программу и регистрируйтесь сейчас. Вопросы по семинару задавайте в компанию Dial по телефону 8(4872) 250-419 или по электронной почте [email protected].