За более чем семь десятков лет своего существования ТМК превратился из небольшого типового завода в мощное современное молокоперерабатывающее предприятие. Здесь умеют работать честно, с полной отдачей. Здесь ценят и заботятся о здоровье туляков, выпуская для них отличные продукты. А ещё здесь с пониманием и уважением относятся к истории родного тульского края. Очередным свидетельством тому как раз и стала новая упаковка линейки «Тульская»!
Её основная изюминка — изображения местных достопримечательностей плюс интересные факты из их истории. Туляки и жители других регионов (продукция ТМК продаётся в Москве, Рязани, Твери…) могут теперь узнать, например, как императрица Екатерина II связана с Тульским драматическим театром, почему герб Тулы создал итальянский граф и где любил бывать Сергей Есенин, приезжая в наш город. Согласитесь, нерядовой подход!
Кстати, в скором времени упаковка дополнится ссылкой (QR-кодом) на бесплатный аудиогид izi.travel/tulamilk, специально разработанный на платформе izi.TRAVEL. Кликнув на ссылку, можно услышать подробный рассказ о каждой достопримечательности.
Надо отметить, что это — не первая и не единственная акция предприятия в благородном деле сохранения и популяризации объектов историко-культурного и природного наследия тульского края. Например, информация о музее-заповеднике «Бежин луг» в селе Тургенево можно почерпнуть, внимательно изучив упаковку продуктов одноименной торговой марки от ТМК. Сотрудники комбината регулярно ездят в родовую усадьбу автора «Отцов и детей», проводят там субботники по озеленению и благоустройству. А ещё предприятие оказывает спонсорскую поддержку Всероссийскому фестивалю «Песни Бежина луга», который каждый год собирает под своё пёстрое крыло тысячи участников и гостей.
Владимир Аллахвердов, председатель комитета по развитию туризма Тульской области:
Владимир Аллахвердов
Безусловно, новый проект Тульского молочного комбината заслуживает высокую оценку как с точки зрения продвижения туристических брендов, так и с точки зрения популяризации туризма в Тульской области в целом. Особенно мне нравится идея с размещением QR-кода на скачивание аудиогида по Туле. Надеюсь, что остальные производители в Тульской области последуют этому примеру.
Совмещая полезное с приятным
Ирина Иванова, заместитель министра — директор департамента культуры министерства культуры ТО:
Ирина Иванова
Полностью поддерживаю идею ТМК о размещении на его продукции информации о тульских достопримечательностях. Хочу отметить, что предприятие, как правило, положительно откликается на предложения министерства культуры Тульской области и анонсирует на упаковке молочных продуктов массовые мероприятия. Из недавних примеров — фестиваль детской книги «ЛитераТула», который ежегодно проходит в Тульском кремле. Такое сотрудничество идет на пользу всем!
В настоящее время по предложению областного министерства культуры Академический театр драмы им. Горького будет с начала сезона проводить очень интересную и полезную акцию. Суть её заключается в следующем: все, кто принесёт в кассу театра 20 его изображений, вырезанных с упаковки молока 3,2% жирности, получат бесплатный билет! Предложение актуально до конца декабря текущего года.
Молоко с историей
Хотим обратить внимание на упаковку молока линейки «Тульское»" 2,5%: оно теперь фасуется не только в плёночный пакет, но также в современный «кувшин». Он не рвется при транспортировке, его удобно открывать и хранить в холодильнике, да и наливать молоко теперь гораздо проще благодаря вытянутому «носику» с отрывным краем и дутой «ручке».
Лицевую сторону «кувшина» украшает изображение станции-музея «Козлова Засека», обратную — история о том, кого семейство Толстых на этой станции встречало.
Как и вся продукция комбината, «Тульское» молоко изготовлено из свежего сырья, которое поставляют лучшие хозяйства и фермы нашего региона и соседних областей.
Всё сырьё абсолютно натуральное, не содержит никаких добавок и по праву может считаться настоящим источником здоровья!
Бережная пастеризация и герметичность упаковки позволяют сохранить полезный и вкусный продукт свежим не менее 10 суток.
«Золотое» масло
Знакомьтесь, новый продукт от ТМК — сливочное масло с жирностью 65%, золотой медалист престижного конкурса качества в рамках Международной молочной недели — 2017. Среди 120 представленных образцов других производителей эксперты ВНИИ «Институт маслоделия и сыроделия» выделили именно это тульское масло.
Попытки создать масло пониженной жирности предпринимались ещё во времена СССР. Однако несовершенство технологий, отсутствие необходимого оборудования в ту пору свели благородную попытку на нет: качественного продукта так и не получилось…
Теперь — другое дело! «Облегчённое» масло вышло менее жирным, очень вкусным, качественным. Технология его приготовления такая же, как и для масла более высокой жирности. С помощью сепаратора из молока отделяются сливки, затем их пастеризуют и в результате получают насыщенное жирное сырье. Жирные сливки нормализуют до консистенции масла и охлаждают. На выходе на конвейер попадают ровные бруски сливочного масла с нежным молочным ароматом.
Упаковку украшает изображение скульптуры «Тульское чаепитие», на обратной стороне этикетки — интересная история о появлении этого памятника в Туле и его особенностях.