Работать в крупнейшем частном банке в России и четвертом по размеру активов среди всех российских банковских групп — не только престижно, поскольку «Открытие» входит в список десяти системообразующих кредитных организаций, утвержденный Центральным банком, а также в список крупнейших компаний мира FORBES Global 2000; но и выгодно. Его сотрудники получают регулярно белую зарплату, ежемесячные премии, по итогам работы, оплачиваемый отпуск, финансовую поддержку во время трудной ситуации. Есть и другие дополнительные привилегии — возможность оформления ДМС, льготное кредитование, корпоративный отдых.
Директор Департамента клиентского обслуживания банка «Открытие» Ольга Асламова дала интервью «Взгляд Инфо — Саратов».
Ольга Асламова
— Мы постоянно растем и развиваемся, и в этом году планируем увеличить количество сотрудников в контактном центре Саратова, ждем кандидатов, Контактный центр — это подразделение для дистанционной поддержки клиентов, где каждый специалист может профессионально разобраться в любом банковском продукте, понять, какой подходит каждому клиенту в индивидуальном порядке, помочь выбрать этот продукт дистанционно. В свою очередь, мы обеспечиваем нашим сотрудникам профессиональное развитие, регулярное обучение в корпоративном тренинг-центре, быстрый карьерный рост — повышение должности и заработной платы, включая переход в другие подразделения. При этом у нас уютная атмосфера — дружный и отзывчивый коллектив, ежемесячные премии по итогам работы, дополнительные привилегии — возможность оформления ДМС, льготное кредитование, корпоративный отдых. Всем сотрудникам «Открытия» предоставлен бесплатный круглосуточный доступ с любого персонального компьютера к актуальным книгам крупнейшего издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер».
Конечно выгодные условия по продуктам и услугам банка. Скидки у партнеров банка, например, фитнес, танцевальные студии, выставки, школы иностранного языка, туроператоры, интернет-магазины
Предоставляется возможность обучения в Открытие Брокер инвестиционным продуктам.
В банке организованы спортивные команды сотрудников по волейболу, футболу и баскетболу. И ежегодно проводится Олимпиада, где соревнуются команды со всей России.
— Это новый виток в развитии банка?
— Мы не стоим на месте, активно расширяем функционал и возможности для наших клиентов, чтобы они не тратили самое дорогое в наш век высоких технологий — время. Дистанционное решение вопросов — это очень удобно, к этому идет весь цивилизованный мир, и с ростом функционала, с каждым годом растет и роль контактных центров. Сейчас сервисное обслуживание достигло высокого уровня, дистанционно можно оформить любой продукт, от дебетовой карты до ипотеки. Поэтому мы не только увеличиваем количество услуг, но и количество сотрудников. Банковские технологии активно расширяются, для этого и нужны помощники — консультанты. Сотрудники контактного центра всегда в курсе всех технологических новинок, они участвуют в их тестировании, знают все последние технологии, глубоко знают банковские процессы, чтобы мгновенно понять суть вопроса клиента, разобраться в его ситуации, подобрать из массы вариантов нужное решение и объяснить это клиенту на понятном ему языке.
— У ваших сотрудников есть возможность освоить передовые технологии?
— Сотрудники Контактного центра владеют информацией по самым последним технологиям (например, Apple/android pay, дистанционное оформление ипотеки и тд), первые тестируют их при запуске, детально разбираются в банковских процессах и продуктах. При этом, в разговоре он должен рассказать о любой технологии так, чтобы клиент понял, что это и как этим пользоваться, что это ему дает. Клиенты обращаются очень разные: вы только что могли говорить с владельцем инвестиционного счета в нашей группе компаний, следующий звонок будет от пенсионерки из Санкт-Петербурга, а потом от вахтовика из Ханты-Мансийска. И ребята могут вести диалог с каждым из них, разбираясь в ситуациях, подбирая самые удобные и правильные решения. В контактном центре выстроена система развития персонала не только на первом этапе. Каждые три месяца наши сотрудники получают возможность повысить уровень квалификации, причем, у каждого есть возможность перейти на новый этап в трех подразделениях, от ведущего специалиста на первом уровне менеджмента до руководителя. Как правило, через год, если человек проявит себя на рабочем месте, он получает возможности попробовать свои силы в других подразделениях — на руководящих либо на экспертных позициях. Мы это активно поддерживаем, чтобы ребята показывали пример для остальных, и готовы продвигать самых достойных по карьерной лестнице. Я считаю, что именно сотрудники контактного центра имеют возможность очень глубоко понять все банковские процессы.
— Есть ли у вас какой-либо возрастной ценз?
— Нет, возрастного ценза у нас конечно нет, и так сложилось, что у нас очень молодой состав, средний возраст 23−25 лет. Мы охотно берем студентов со старших курсов института, предлагаем гибкий график работы, 40 часовую неделю, высокую интенсивность обучения. К нам приходят выпускники после института, потому что мы даем возможность профессионально и глобально освоить всю специфику работы в банковской сфере. Во-вторых, контактные центры — это хорошая школа для роста управленческих кадров. У нас это буквально «поставлено на поток», не в теории, а на практике освоить все навыки, необходимые современному управленцу. Сегодня это одна из самых востребованных и конкурентоспособных профессий.
— Есть ли у вас особые требования к кандидатам?
— Главное — стремление стать профессионалом, амбициозность, желание работать и развиваться. Сотрудники центра — не просто ребята, отвечающие на звонки, они способны как эксперты разобраться в ситуации на профессиональном уровне. На первый этап обучения уходит две недели, когда люди учатся отвечать на простые вопросы, азы ведения дистанционных переговоров. Если в офисе ты видишь ответную реакцию человека, то при дистанционном общении, ты должен сам сформировать это доверие. Это в любом случае очень полезные знания и серьезный шаг на пути к построению своей карьеры. Для любого человека, не только молодого, это шанс — попробовать себя в новой интересной профессии. Мы ждем отзывчивых и грамотных людей, готовых делать карьеру в крупном банке.
Пишите на электронную почту job@open.ru или звоните по телефону
8 800 700-69-55 .