Благодаря современным технологиям дети из Тульского регионального ресурсного центра «Перспектива» получили возможность в канун Нового года в режиме онлайн пообщаться со сказочной героиней.
Задать свои вопросы Снегурочке пришли мальчишки и девчонки от 4 до 13 лет. Среди них инвалиды, сироты, дети из малообеспеченных и многодетных семей, ребята, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Для этих не избалованных жизнью малышей сказка стала реальностью. Дети расспрашивали Снегурочку обо всем — сколько ей лет, почему она не тает, что делает летом, умеет ли колдовать и когда наконец выпадет снег. Внучка Деда Мороза с радостью отвечала на вопросы, рассказывала о своем житье-бытье и приглашала всех в гости в Кострому, в свой сказочный терем.
По окончании телемоста ребята с удовольствием занимались творчеством — разрисовывали пряники пищевыми красками, а потом пили чай со сладостями.
Новогодние сюрпризы от «Ростелекома» для подопечных центра «Перспектива» не ограничились только телемостом со Снегурочкой. Накануне компания организовала для ребят настоящий праздник. Здесь были и Дед Мороз, и Снегурочка, и добрая Баба-яга, и Волшебная Фея, которая показала ребятам, как делают снег, откуда берется пар, почему вода не льется и много других чудес. Дети танцевали, участвовали в веселых конкурсах. А затем Дед Мороз подарил каждому ребенку подарок — именно тот, о котором малыш просил его в своем письме. Эти подарки от Деда Мороза приобрели на свои средства сотрудники Тульского филиала в рамках традиционной благотворительной акции «Стань Дедом Морозом».
«Дети пишут Деду Морозу о своих мечтах, они верят в сказку. И мы, взрослые, поддерживаем их светлые ожидания, — говорит директор Тульского филиала „Ростелеком“ Андрей Карташов. — Для малышей разговор со Снегурочкой – настоящее волшебство, и это замечательно, что наши технологии позволяют творить такие чудеса, вселяя веру и надежду в маленькие сердца».