За неделю до мероприятия ДЦ «Кайзеравто» объявил промо-конкурс в соцсетях. Правила очень простые: увидел новый Polo с собакой — делай фото и собирай лайки.
Самые активные участника конкурса получили ценные призы от Volkswagen.
Чтобы не устраивать скучную презентацию нового Polo, для туляков устроили настоящий пикник внутри дилерского центра. Получилось необычно и уютно.
Тулякам и гостям ДЦ в этот день доказали, что пикник с друзьями можно устроить где угодно, и никакая погода этому не помеха. Новый Polo прекрасно разместился на лужайке рядом с лагерем туриста. Палатка, ягоды, полевые цветы, веревка с сохнущей одеждой… все это создавало ощущение летнего похода и отдыха. А из колонок в ДЦ доносилось пение птиц. В общем, полное погружение в атмосферу пикника на природе.
А появление случайного гостя — залетевшего в автосалон воробья — доказало, что идея близости с природой — реализована полностью.
Презентация прошла для туляков с пользой. Гости научились делать красивые венки из цветов, вырезать фигуры из овощей, готовить вкусный и полезный ужин на природе, а также узнали несколько кулинарных секретов шашлыка от шеф-повара.
После мастер-классов все смогли отведать вкуснейших блюд, приготовленных на гриле.
Для юных гостей презентации прошел мастер-класс по разрисовыванию пряников.