Для нас важен опыт работы: если вы хотя бы пару лет проработали пиарщиком и у вас есть необходимые навыки и, главное, желание работать, то вам точно надо к нам в команду. Нам нужны мегаактивные, креативные и в то же время дисциплинированные и ответственные люди.
Пиар-менеджер «Слободы» должен уметь считать деньги и больше думать не о том, как их потратить, а как заработать (а кому сейчас легко?).
Если вы хотите стать пиарщиком «Слободы», вы должны:
- Иметь опыт работы в пиаре не менее двух лет;
- Составлять презентации и предложения для партнёров и спонсоров;
- Взаимодействовать с другими СМИ (идеально, если вы работали в какой-нибудь медиакомпании) и разбираться в том, что такое медиапланы и хронометраж;
- Знать, где быстрее и дешевле напечатать баннер, и уметь быстро установить roll up или наклеить стикеры;
- Уметь организовать мероприятие любого характера, будь то футбольный турнир или круглый стол;
- Знать основы SMM-продвижения;
- Создавать громкие информационные поводы и предлагать креативные идеи;
- Разбираться в сувенирной продукции и POSM-материалах;
- И т.д. и т.п.
От нас – официальное оформление, возможности для профессионального роста и развития, нестандартные и интересные задачи, достойная зарплата и прекрасная команда.
Если вам кажется, что вы «тот самый идеальный пиарщик», то мы предлагаем вам небольшое тестовое задание.
Придумайте три пиар-акции – по одной для каждого нашего издания – «Слободы», «Модного города» и Myslo. При этом бюджет этих акций должен быть минимальным, а охват и «громкость» события – максимальными. А ещё хорошо бы, чтобы мы могли на этой акции что-то заработать. И да, самое важное – запомниться должно на века.
Свои идеи и резюме присылайте на эл.почту [email protected].