Что туляки просят у губернатора по телефону

По "телефону доверия губернатора" уже обратились более 3300 жителей Тульской области

По "телефону доверия губернатора" уже обратились более 3300 жителей Тульской области
Эффективность государственного управления во многом зависит от качества обратной связи органов исполнительной власти с населением.
Для достижения этой цели, а также оперативного решения проблем жителей области с 1 сентября 2005 года в администрации Тульской области работает <Телефон доверия губернатора>.
Благодаря четким действиям специалистов органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации Тульской области зарегистрировано свыше 3300 обращений граждан, большинство из которых решено положительно.
Работа <Телефона доверия губернатора> способствовала повышению качества и доступности государственных услуг, оказываемых населению администрацией Тульской области, информационной открытости и доступности власти, созданию эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти.
За период с 1 мая 2005 года по 1 июля 2006 года возросло количество обращений граждан по вопросам жизнеобеспечения - до 14 тысяч (за аналогичный период с 1 мая 2004 года по 1 июля 2005 года - 10 тысяч обращений). Снизился удельный вес повторных обращений граждан - с 19,9% до 15,3%. Увеличилось количество положительно решенных обращений - с 2567 до 2709. Значительно - с 244 до 639 - увеличилось количество обращений, рассмотренных с выездом на место. Уменьшилось количество обращений жителей области в администрацию Президента Российской Федерации и аппарат Правительства Российской Федерации - с 4069 до 3871.
Все это свидетельствует об улучшении качества работы с населением, повышении кредита доверия граждан к органам государственной власти.


собств. информ.

25 июля 2006, в 18:15
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день