Компания "МегаФон" проводит экскурсию, посвященную предстоящему Дню связи

Компания "МегаФон" проводит экскурсию, посвященную предстоящему Дню связи

В декабре 2003 года "МегаФон" пришел на Тульский рынок услуг со-товой связи

В декабре 2003 года "МегаФон" пришел на Тульский рынок услуг со-товой связи. Сегодня "МегаФон" - прогрессивная, динамично развиваю-щаяся, клиентоориентированная компания, которая за  три года завоева-ла значительную долю рынка услуг сотовой связи в Тульской области.
Требование времени - предоставление качественных услуг сотовой связи свом абонентам, зависящее, во-первых, от уровня оборудования компании, во-вторых, от емкости сети.
По технологическому обеспечению Тульское отделение компании "Ме-гаФон" сейчас занимает одну их лидирующих позиций, предлагая своим абонентам качественную связь. Кроме того, благодаря имеющемуся запасу eмкости, сеть "МегаФон" качественно обслуживает своих абонентов и го-това принимать новых, не изменяя качество предоставления услуг связи.
Компания "МегаФон" идет в ногу со временем и делает все для удоб-ства абонентов.  В декабре 2006 года открылся Центр продаж и обслужи-вания "МегаФон" на проспекте Ленина, 65. Каждый из наших абонентов может обратиться с любым вопросом к консультанту в Центре продаж и получить квалифицированную, исчерпывающую консультацию.
"МегаФон" предлагает новые виды обслуживания. Например, в Центре продаж  есть отдельный специалист по настройке Hi-tech услуг, который с удовольствием настроит, что пожелает клиент: MMS, GPRS-интернет, GPRS-wap, электронную почту, мобильные ICQ и многое другое.
В Центре продаж и обслуживания "МегаФон" установлен интернет-киоск (дополнительная услуга - сервис-гид), с помощью которого або-нент самостоятельно может управлять услугами, подключенными на або-нентский номер. Так, через сервис-гид абонент, самостоятельно зайдя в Интернет и управляя дополнительными услугами, может: сменить тарифный план, подключить услугу "Голосовая почта", получить детализацию своих разговоров, а также изменить или добавить кодовое слово (персональный пароль доступа к абонентскому номеру), подключить "Любимый номер" и многое другое.
17 апреля  Тульское отделение компании "МегаФон" провело интер-нет-конференцию в режиме  on-line, с целью узнать в процессе интерак-тивного общения, что беспокоит и волнует абонентов, как они оценивают качество связи  и услуги своего оператора.
Все больше руководителей предприятий проявляют заинтересованность в подключении к корпоративному тарифу, позволяющему оптимизировать расходы на связь, а также дополнительно мотивировать сотрудников. Ос-новной принцип работы компании "МегаФон" с корпоративным сектором - ценность каждого клиента.

Отдел по связям с общественностью ЗАО "Мобиком-Центр".

3 мая 2007, в 16:53
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день