Новые сервисы "Санрайз-Про"

Новые сервисы "Санрайз-Про"

Компания «Санрайз-Про» продолжает развивать и совершенствовать свои сервисные службы

Компания «Санрайз-Про» продолжает развивать и совершенствовать свои сервисные службы. Весной этого года один из крупнейших гипермаркетов цифровой и бытовой техники открыл полноценный интернет-магазин. Приобретать здесь технические новинки теперь могут все жители Москвы и ближайшего Подмосковья.

После того, как вы определитесь с покупкой, с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Вскоре после обработки выбранный товар будет отправлен по вашему адресу. Стоит отметить, что сетевой магазин «Санрайз-Про» подключен к реальному с кладу с реальными товарами, благодаря чему реагировать на заявки пользователей можно намного быстрее. Помогает торговле и парк новых автомобилей, на которых и будут развозиться продукты.

Кроме открытия онлайн-магазина, компания также завершила работы над оборудованием нового просторного зала самообслуживания Cash&Carry, площадь которого превышает 3000 кв.м. Здесь покупатели смогут обнаружить самые популярные товары и аксессуары, познакомиться с образцами различной бытовой техники (от холодильников до фенов) и подобрать изделия из бюджетного ассортимента.

Приятные сюрпризы ждут и оптовых покупателей. Корпоративный зал переехал в новое, удобное помещение в пятом подъезде гипермаркета. Теперь оформлять документы стало намного проще, благодаря увеличению числа операторов.

Также в зале Cash&Carry появились дополнительные терминалы, появилась Автоматическая выдача заказов (AVT1) и открылся еще один зал выдачи (№5). Руководители гипермаркета «Санрайз-Про» не собираются останавливаться на достигнутом и планируют развивать автоматизацию торговых процессов.

http://www.3dnews.ru

29 апреля 2007, в 14:01
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день