По словам жителей, телефоны всех новых управляющих компаний (УК №1, тел. 25-00-01, УК №3, тел. 25-31-55, УК №4, тел. 79-01-23, УК №5, тел. 25-00-01, УК №7, тел. 71-75-00) – не отвечают. Молчит и горячая линия администрации Тулы (тел. 33-11-37).
В территориальных управлениях районов Тулы (Центральный район, тел. 31-23-75, Пролетарский район, тел. 41-06-91, Зареченский район, тел. 39-45-27, Советский район, тел. 24-71-88, Привокзальный район, тел. 26-53-70) жителям тоже ничем не помогли, так как не имеют никакой информации об этих УК.
Редакция Тульского городского портала MySLO.ru обратилась за разъяснениями в Управление по жизнеобеспечению администрации Тулы. Начальник отдела координации управления многоквартирными домами (МКД) Вера Нодариевна Сулава:
- Эти компании пока не работают. Если у вас проблемы, звоните в те, которые вас раньше обслуживали. Почему не работают? Ну пока вот так как-то. Когда заработают? В ближайшее время. Ваши деньги никуда не пропали. А если что по дому, так звоните прежней компании.Тогда мы обратилась за комментариями к первому заму главы администрации города Александру Ядыкину:
- Управляющие компании №1, 3 и так далее, созданные при поддержке муниципалита, никто не закрывал. Они работают, - заявил Александр Геннадьевич по телефону. - А телефоны не отвечают, потому что люди работают, заняты.На вопрос, куда звонить тулякам, если случилась коммунальная авария, Александр Ядыкин посоветовал телефон городской аварийной службы 005.