1. Моя Слобода
  2. Новости
  3. Архив
  4. В центре города проблемы с Интернетом и телевещанием - Архив Тульских новостей - MySlo.ru
В центре города проблемы с Интернетом и телевещанием

В центре города проблемы с Интернетом и телевещанием

В редакцию «Слободы» и на  MySLO.ru звонят и пишут туляки, вдруг оказавшиеся в информационном вакууме.

В редакцию «Слободы» и на  MySLO.ru звонят и пишут туляки, вдруг оказавшиеся в информационном вакууме.

Компания Альтаир-МТС без широкого оповещения своих клиентов начала ремонтные работы. В результате в квартирах туляков не показывают телевизоры и нет Интернета. Наиболее уязвимыми оказались клиенты Альтаира в Советском и Привокзальном районах, где наибольшее количество подписчиков этого провайдера. Пока наибольшее.

На официальном сайте компании указано: «в целях повышения качества предоставляемых услуг 13, 15, 18, 20, 21, 25, 26 июля проводятся работы по модернизации оборудования, в связи с чем, в период с 0:00 до 6:00 возможное частичное или полное ограничение предоставляемого сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Дополнительную информацию вы можете получить по номеру единой справочной службы 8-800 -250-0890.

А вот что писали туляки в twitter:

Юлия Румянцева Вторые сутки в Мясново не работает кабельное ТВ Альтаир.  Самое прикольное, когда отрубается Альтаир, на телеке табличка "сигнал триколор отсутствует")))

Александр Мурзинов ‏ В районе Первомайской тоже не фурычит. По тёщиной просьбе вчера провода проверял:)

Андрей Ага, сегодня полдня не было интернета и это в выходной день ?(

Суханова Наталья Альтаир - худший оператор каб. ТВ и Интернет в Туле. Ребят, конкуренция-то давно появилась, а вы не напрягаетесь(((

Алексей Филонов ツ  Ну. я думаю, с их темпами "развития", другие компании побыстрее подтянутся на не охваченные территории ;)

Oleg V. Sevostyanov Но стыдно должно быть @ru_mts !

Суханова Наталья На единственном номере - автоответчик, куда уж перерасчет....

Андрей В принципе у них есть такая функция, только для этого надо идти в офис и писать заявление, а сами они ни ни)))

Татьяна Алексеева Вещания нет уже неделю. Зато позвонил автоответчик и просил поставить оценку работы их консультационного центра. Да, звонят они лучше, чем вещают.

Неприятно, когда компания, с которой «жил долго и счастливо», вдруг перестает быть приятной во всех отношениях. Впрочем, это повод оглянуться вокруг: компаний, оказывающих телекоммуникационные услуги, достаточно: ДОМ.РУ, Ростелеком, Билайн. Дорогие читатели и пользователи, вы помните великое правило «Клиент всегда прав»? Вы – клиент!

Фото с сайта: linzik.com

Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте

Перейти во ВКонтакте

24 июля 2012, в 11:28
Другие статьи по темам

Главные новости за день в нашей имейл-рассылке

Спасибо, вы успешно оформили подписку.
Произошла ошибка, попробуйте подписаться чуть позже.