«Народный контроль» - акция для людей и ради людей

«Народный контроль» - акция для людей и ради людей

С 23 мая жители Тулы начали делиться со специалистами Tele2 адресами тех мест, где качество связи Tele2, на их взгляд, требует улучшения.

С 23 мая жители Тулы начали делиться со специалистами Tele2 адресами тех мест, где качество связи Tele2, на их взгляд, требует улучшения.

Так стартовал новый проект «Народный контроль», целью которого является корректировка плана строительства инфраструктуры связи Tele2 до конца 2012 года на основании поступивших пожеланий абонентов.

Например, проблема с зоной неуверенного приема сигнала на улице Максима Горького, которую описала Екатерина Курганова, будет решена уже в ближайшие месяцы. В июле закончится строительство дополнительной базовой станции, что позволит значительно улучшить качество покрытия в данном районе. Также к сведению была принята информация от самого активного участника, Максима Гогенко, который поделился своими наблюдениями о качестве связи на улице Каракозова. Окончание работ по развитию сети в данном районе запланировано на август 2012 года. Многие участники присылали по одной-две заявки, причем указанные адреса часто совпадали.

Основная борьба за главный приз развернулась среди четырех претендентов на звание «Лучший народный контролер». В результате первое место Максим Гогенко, Сергей Карасев и Александр Бочарников уступили Екатерине Кургановой, которая стала бесспорным лидером.

Победителями акции «Народный контроль» стали:

1 место – Екатерина Курганова, диспетчер распределительного центра;

2 место – Максим Гогенко, индивидуальный предприниматель;

3 место – Сергей Карасев, тульский блогер.

Турнирная таблица

 

ФИО участника

Кол-во поданных заявок

Кол-во обработанных заявок

Кол-во зачисленных баллов

1


 Михалев Э. Ю.

1

1

1

2

Легкий В. Б.

1

1

1

3

Порошин А. Н.

1

1

1

4

Малинов С. А.

1

1

1

5

Давиденко А. В.

1

1

0

6

Черкасов Е. С.

1

1

1

7

Гогенко М. С.

12

12

4 - II место

8

Курганова Е. В.

9

9

8 - I место

9

Батурина Н. Ю.

1

1

1

10

Татарникова С. А.

1

1

1

11

Данилевский Д. С.

1

1

1

12

Карасев С. А.

4

4

3 - III место

13

Иванова А. В.

1

1

0

14

Горбунова Л. С.

1

1

0

15

Илюхина Н. И.

1

1

1

16

Огарев В. А.

1

1

1

17

Гогенко Н. В.

1

1

1

18

Козлов Д. В.

1

1

1

19

Малышева Т. Б.

1

1

0

20

Бочарников А. Р.

5

5

2

 

26 июня в конференц-зале нового офиса Tele2 Тула состоялось торжественное подведение итогов проекта «Народный контроль», в рамках которого лучшему народному контролеру, Екатерине Кургановой, вручили памятные сувениры и главный приз: 3000 рублей на счет мобильного телефона. И, как оказалось, победа досталась ей нелегко.

Екатерина Курганова, победитель акции «Народный контроль»:

«Я основательно подошла к анализу качества связи Tele2 в Туле, но, несмотря на это, мне с трудом удалось найти места, где было невозможно дозвониться с помощью Tele2. С проблемами на улице Щегловская Засека я действительно сталкивалась, так как работаю по этому адресу. А вот остальные адреса в Зареченском районе, честно говоря, искала специально, прогуливаясь с ребенком. Очень приятно, что компания Tele2 заботится о своих абонентах, интересуется их мнением и реагирует на их пожелания».

Максиму Гогенко и Сергею Карасеву также вручили памятные сувениры и поощрительные призы: 2000 и 1000 рублей на счета мобильных телефонов. Эти средства победители смогут использовать для оплаты услуг связи, благодарность за которую они высказали руководству компании при встрече.

Рима Стрельникова, руководитель службы по эксплуатации сети макрорегиона Центр Tele2 Россия: 

«С первых месяцев запуска Tele2 в Тульском регионе строительство сети шло интенсивными темпами, и уже в 2010 году нашей мобильной связью могли без проблем пользоваться все желающие. На данный момент компания Tele2 - лидер по качеству голосовой связи в Туле, это было подтверждено результатами независимого исследования, проведенного ИАА TelecomDaily в конце мая 2012 года. Но в наших планах - движение вперед, поэтому мы в первую очередь прислушиваемся к  пожеланиям наших клиентов и ориентируемся на их потребности. Мы приложим все усилия, чтобы обеспечить наших абонентов качественной, надежной и доступной связью».

28 июня 2012, в 10:26
Другие статьи по темам

Главные тульские новости за день от Myslo.ru

Мы будем присылать вам на почту самые просматриваемые новости за день