Напомним, 14 марта в 17:40 в Тульской области на 151-м километре автодороги М-2 "Крым" произошло дорожно-транспортное столкновение с участием 37 автомобилей.
Как сообщили корреспондентам Тульского городского портала MySLO.ru в пресс-службе Главного управления МЧС России по Тульской области, водитель автобуса HIGER, осуществлявший перевозку пассажиров по маршруту "Москва-Щекино", совершил столкновение с грузовиком "МАЗ", двигавшимся в попутном направлении.
В результате столкновения шестеро пассажиров автобуса получили травмы различной степени тяжести, множественные переломы, все госпитализированы. Еще одна девушка, 1978 г.р., пассажирка автобуса, скончалась на месте дорожно-транспортного происшествия.
Ранее предполагалось, что в аварии виноват водитель такси. Причиной массового столкновения автомобилей стало несоблюдение скоростного режима, дистанции, а также вождение автомобилей без учета обильного снегопада и метели.
В результате массового столкновения движение на данном участке дороги оказалось парализовано. Всего в 16 эпизодах дорожно-транспортных происшествий без пострадавших участвовало 37 транспортных средств.
Прибывшие на место происшествия сотрудники 2-го отдельного батальона ДПС в кратчайшие сроки приняли меры по организации движения на федеральной автодороге «Крым» по старому направлению и начали ликвидацию последствий ДТП.
По информации же Росавтодора, 14 марта начиная с 18.15 на этом участке трассы произошло 12 ДТП с участием 28 автомобилей. Движение в сторону Тулы было ограничено на 5 часов 40 минут.
- Данный участок автодороги двухполосный, ровный, без дефектов дорожного покрытия, с барьерным ограждением, - сообщает официальный сайт ведомства. - Разделительная полоса – 12 метров, также с барьерным ограждением. Покрытие дороги было заснеженным, однако до снежного бурана, в соответствии с прогнозом метеорологов, в течение светового дня 14 марта дорожники тщательно неоднократно обрабатывали автодорогу песко-соляной смесью. Дорожные знаки на автодороге находятся в исправном состоянии в предусмотренных местах.
В настоящее время для предотвращения подобных случаев рассматривается возможность существенного ограничения скорости движения в период зимней эксплуатации на этом участке трассы.